Для того, чтобы понять, приближаетесь ли вы с командой к цели, решению проблемы, которое несет в себе разработанный вами продукт, есть ли у вас шансы получить ожидаемые эффекты, необходима система определенных показателей, метрик. Начинающие "продакты", Владельцы продуктов (Product owners) часто допускают одни и те же ошибки.
Одна из таких ошибок - неправильная формулировка метрики.
Важно понимать, что такое метрика - это отслеживаемый показатель, т.е. не 1000 новых подписчиков, а "количество подписчиков" (распространенная ошибка).
А цель реализации решения, заложенного в продукт/сервис - достичь показателя, например, 1000 новых подписчиков за неделю.
- Метрики могут быть качественные (NPS, CSI) и количественные (количество подписчиков).
Качественные метрики также важно указывать, так как они учитывают пользовательский опыт и также опосредованно влияют на получение экономического эффекта от инициативы.
- Метрики могут быть относительными (например, процент чего-то, допустим, подписчиков от общего количества посетителей паблика в месяц) и абсолютные (число новых подписчиков). Относительные метрики более точные, лучше выбирать их.
Нужна помощь в цифровой и продуктовой трансформации, разработке выигрышной стратегии, обучении топ-менеджмента и "продактов", обращайтесь, мы на связи - Telegram, сайт, info@neuromap.tech.