Найти тему
MPVOLT ВЫКУПЫ WILDBERRIES

Аналитика продаж на Wildberries за 2022 год.

В первом полугодии 2022 ,  уже прошлого года, оборот российского маркетплейса Wildberries вырос на 94% по сравнению с прошлым 2021 годом и составил почти 630 миллиардов рублей. 

Во втором квартале года оборот компании достиг 340 миллиардов рублей - рост на 92%,  что стало новым историческим максимумом.

Давайте посмотрим, что на такие суммы покупают на Wildberries:

наибольшее объемы продаж отмечены в категориях:

одежда, обувь и аксессуары

более 233 миллиардов рублей, на 72% чем прошлом году году,

От себя хочется отметить, что наверняка, на это повлиял уход многих зарубежных производителей одежды и конечно параллельный импорт.

Ещё я не могла не заметить появление различных популярных российских производителей на платформе.

Следующая категория: товары для дома и дачи - почти 97 миллиардов рублей, в сравнении с прошлым годом - рост 132%, 

Идём дальше: детские товары почти 70 млрд руб., рост уже скромнее 68%), 

У косметики и парфюмерии рост на 97 %  - 57 миллиардов рублей, 

а также бытовая техника и электроника выросла на +86% -  продажи составили 53 миллиарда рублей.

На удивление самые динамичные темпы роста продаж продемонстрировали категории:

сантехника выросла 378% по сравнению с прошлым годом;

продукция для садоводства  рост на 276% ;

оборудование для умного дома и безопасности эта категория показала рост на 239% ;

строительные материалы выросли на +212% ;

а также фото- и видеотехника прибавила продаж на +197% .

Число заказов за шесть месяцев 2022 года увеличилось на 101%, почти до 604 миллиардов рублей, а аудитория Wildberries достигла 120 миллионов пользователей.

Сообщается, что за это время к онлайн-платформе впервые присоединились более 335 тысяч представителей бизнеса, их общее число превысило 840 тысяч, что почти в четыре раза больше, чем в тот же период прошлого года.

Доля российских брендов выросла на 8%, до 72% от общего оборота. 

Как сообщает ритейлер:

 «В первой половине 2022 года продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил 91%. Cамой востребованной российской продукцией стали: футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и конфеты».

Так же за первое полугодие 2022 года по сравнению с прошлым годом продажи товаров от самозанятых на Wildberries выросли на 410%  и достигли 2 миллиардов рублей. 

При этом количество таких продавцов, реализующих свои товары на онлайн-площадке, увеличилось в пять раз и достигло 150 тысяч. Наиболее востребованной продукцией от самозанятых стала бижутерия ручной работы из Московской области. 

Что неудивительно, ведь используя Wildberries,  особенно в связке с фулфилментом у мастеров декоративно-прикладного творчества освобождается огромное количество времени на непосредственно творчество и изготовление самой бижутерии.