До меня тут дошло, что некоторые читатели, не поняли, зачем Грише петь песни))) Это для речи. Плавность. Пение добавляет плавности в говорение. Плюс дыхание. На дыхании строится вся речь. Но конкретно про Гришу, думаю, не лишним будет рассказать, как я это дело организовала. У нас в уроке теперь есть пение. Но, если кто-то думает, что мы просто поём и всё, нет. Это не так. Гриша быстро может устать и вообще, ДА, отказаться. Ага. По сей день отказаться, если не учесть некоторые нюансы. Поэтому всё хитро, как обычно. Приходит пение. 1. Я начинаю петь первую строчку, 2. Гриша повторяет, 3. мы поём одну строчку вместе. И так пропеваем всю песню. Теперь уже по 2 строчки. Это ж ещё и память. Да, Гриша плохо, ужасно, невыносимо ненормально, никак не запоминает то, что не относится к его интересам. Поэтому пение - ещё и тренировка памяти. Итак. Спели. 4. Далее я выхожу на сцену и пою одна. С объявлением певца и песни. Делаю это, чтобы Гриша загорался самим театральным действием. Ему это нрави
Аутизм. ОНР. 13 лет. Зачем петь плохоговорящему ребёнку и как это организовать с аутистом.
20 января 202320 янв 2023
590
2 мин