Троичная схема «богатства из ничего» небополитиков
Однако остается не решенным важный вопрос о том, как в новом валютном мире произвести принципиально важную для информационного общества конвертацию гудвилла (сколько стоит откровение «Эврика»!) в учетные единицы вещества, когда все, что хоть чего-нибудь стоит будет оцифровано кодами криптовалют?
Здесь подсказку небополитикам дает модель трансформатора.
В электрических сетях трансформатор используется между линией электропередачи (напряжение высокое, сила тока низкая) и сетью потребления электроэнергии (напряжение низкое, сила тока высокая). Понижение напряжения дает увеличение потребляемой мощности и происходит за счет индукции между двумя обмотками. Однако для трансформации энергии между первичной и вторичной обмотками силового трансформатора обязательно должно быть вещество – трансформаторное масло (выступает изолятором и поглощает паразитную мощность в виде тепла).
Отметим принцип:
В обмене веществ, энергии и информации силовая трансформация энергии происходит посредством вещества с выделением энергий другого вида (тепло и вибрации составляют естественные потери).
Для условий РФ толкование модели имеет следующий вид:
Энергия денег перетекает от эмитента (Центральный банк РФ) к потребителю по цепи в двух контурах обращения: инвестиционном (бюджет и налоги) и потребительском (либеральный рынок).
Верхний контур контролирует премьер М. Мишустин.
Нижний контур контролирует глава Сбербанка Г. Греф.
В цифре М. Мишустин хочет, чтобы инвестиционные «нули» проходили полный фискальный контроль от зачисления на счет подрядчика до зачета исполнения проекта. И это механизм изъятия налогов, но не механизм развития. В верхнем контуре обращения «цифровая опричнина» либеральному рынку пытается пресечь разворовывание. Ибо разворовывание подрывает вертикаль власти.
Г. Греф же в цифре хочет подмять под Сбербанк нижний контур дабы все «нули» из бюджета попадали в «нули» на карточки (чипы) потребительского контура. Ибо система социального контроля за потреблением по горизонтали дает возможность технологиями маркетинга формировать «лукавый выбор». В этом замысел того, как через формирование желаний потребителей «пасти стадо».
31.07.2020 президент РФ Путин подписал Закон о цифровых финансовых активах – имуществе в электронной форме, созданном с использованием криптографических средств. К этим активам отнесена криптовалюта, токен. Право собственности на имущество в электронной форме удостоверяют записи в реестрах цифровых транзакций, которые ведутся на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Криптовалюта на территории РФ не является законным средством платежа (погашения долгов по кредитным сделкам).
Однако токен (собственной эмиссии) вполне может быть мерой стоимости, средством обращения и капитализации будущего внутри непубличных хозяйствующих субъектов артельного типа, созданных путем долевого участия на основе круговой поруки.
Вполне очевидно и то, что под контроль легальной цифры невозможно загнать невидимую ликвидность международных расчетов. А это – оборот наркотиков, оружие для незаконных вооруженных формирований (повстанцев\террористов\партизан), оперативная касса шпионажа, финансирование тайных операций.
Здесь мера стоимости исчисляется настоящими деньгами: либо унциями золота, либо каратами алмазов, а вот средством платежа все более исподволь становится анонимная криптовалюта.
То есть, в цепях обращения энергии денег цифровой экономики остается естественный боковой канал отбора паразитной мощности через вещество: наркотики, золото, алмазы.
В модели силового трансформатора электрической энергии наркотики, золото и алмазы – это трансформаторное масло: третий компонент – вещество – между верхним и нижним контурами тока.
Естественные потери энергии денег с отбором в невидимую ликвидность (перетекание в тайные операции) руками спецслужб контролирует мировая закулиса. Такова практика глобализма.
Отметим принцип: богатство из ничего в форме невидимого перетекания паразитных энергий жизни в финансирование тайных операций возникает как естественные потери между контурами легального денежного обращения и измеряется веществом натуры.
Если же вернуться к вопросу конвертации гудвилла (озарения) в учетные единицы вещества, то подсказка состоит в следующем:
В соответствии с Законом РФ о цифровых финансовых активах (цифровой валюте) любой непубличный хозяйствующий субъект артельного типа может организовать собственный трансформатор энергии денег на сетях денежного обращения РФ и преумножать имеющиеся ресурсы перетоком информации в энергию.
Для этого артель создает собственный эмиссионный центр токенов (символов доверия между пайщиками), который криптографически (кодами) сопрягается с реестром транзакций.
Так появляется свой артельный трансформатор между внешним инвестиционным контуром фиатных денег (энергия) и внутренним потребительским контуром программных кодов криптовалюты (информация).
При этом для обмена веществ энергии и информации у артели в активах обязательно должна быть доля того или иного вещества (сырья в форме зеленой масса урожая, леса, скота, руд, топлива, стройматериалов). Ибо только через оценку стоимости вещества в активах доля гудвилла (энергия мысли) может быть адекватно рынку измерена цифровыми учетными единицами энергии денег.
Схема трансформатора хозяйствующего субъекта включает:
• Эмитируемую ЦБ РФ энергию фиатных денег в верхнем, внешнем инвестиционном контуре.
• Эмитируемую самим субъектом криптовалюту – электронное имущество в форме цифровой записи программного кода (информации) в нижнем, внутренним контуре потребления.
• Материальный актив, соединяющий своей натуральной стоимостью на рынке внешний и внутренний контуры обращения (обмена информации на энергию фиатных денег).
• Гудвилл – неотчуждаемый нематериальный ресурс (идеи, знания, навыки, связи) дающий экстраординарную прибыль на вложенные инвестиции.
Как и в случае перетекания (ликвидности) побочной мощности энергии жизни в финансирование тайных операций, происходящей не иначе как через измеритель стоимости натурой (золото, алмазы, наркотики), так и гудвилл становится побочной ликвидностью, измеренной токенами и соотнесенной с рынком через натуру материальных активов непубличного хозяйствующего субъекта.
Так, гудвилл в хозяйственном обороте ранее либо произвольно оцененный, а потому не могущий быть монетизированным, либо вообще неоцененный утекал как естественные потери, теперь же в схеме силового трансформатора становится измеренным адекватно рынку «богатством из ничего».
О природоподобии в мире денег (продолжение)
17 января 202317 янв 2023
127
5 мин