Найти в Дзене
Косатка Маркетинг

Как с помощью автоворонки и квиза получали заявки по минимальной стоимости для салона цветов

Оглавление
В наше агентство обратился владелец салона цветов из Москвы с ключевым запросом-увеличить количество заявок из интернета в нише с высокой конкуренцией. После проведенного аудита мы провели аналитическую работу по сбору данных о конкурентах и выстроили маркетинговую стратегию с использованием эффективных инструментов.
В наше агентство обратился владелец салона цветов из Москвы с ключевым запросом-увеличить количество заявок из интернета в нише с высокой конкуренцией. После проведенного аудита мы провели аналитическую работу по сбору данных о конкурентах и выстроили маркетинговую стратегию с использованием эффективных инструментов.

Проблема

Высокий уровень конкуренции, есть необходимость увеличить количество заявок, полученных из Интернета.

Решение

Используя наиболее эффективные инструменты, обеспечить комплексное SMM-продвижение.

Результаты

1. Чтобы повысить узнаваемость бренда, социальные сети заказчика были «переупакованы» под фирменный стиль. Также мы обновили обложку, разработали дизайн сообщества, создали товары, внедрили меню.

2. Запустили конкурс с розыгрышем подарка. Это позволило получить еще 108 подписчиков стоимостью 19 рублей каждый.

3. Создали автоворонку для продвижения конкурса и прогрева подписчиков. В результате были получены 124 подписчика в рассылку стоимостью 16 рублей каждый и 7 лидов стоимостью 295 рублей.

4. Создали и внедрили Marquiz. С помощью этого было получена конверсия в 33,5% и 35 заявок.

5. Запущенная во «ВКонтакте» таргетированная реклама, принесла 19 лидов по 669 рублей каждый.

6. Статистика группы заказчика увеличилась: 1100 новых подписчиков, просмотры выросли на 49,35%, 340 просмотров товаров, 117 новых диалогов, 218 комментариев и пр.

Как у нас это получилось

1. Проведение анализа конкурентов и разработка стратегии продвижения во «ВКонтакте»

2. Оформление сообщества в соцсети «ВКонтакте»

3. Запуск рекламных кампаний во «ВКонтакте» и их ведение

4. Создание и настройка Квиза с целью увеличения объема заявок

5. Результаты

Проведение анализа конкурентов и разработка стратегии продвижения во «ВКонтакте»

Конечно, без проведения конкурентного анализа проделать качественную работу невозможно. Чтобы понять основные преимущества и недостатки заказчиков и конкурентов, нашими специалистами был проведен анализ конкурентов с целью выяснить их представленность в соцсети «ВКонтакте».

анализ конкурентов
анализ конкурентов

Для поиска конкурентов была использована первая «десятка» поисковой выдачи. Делалось это с помощью тематических частотных запросов. Нашими специалистами был проведен анализ порядка 30 сообществ во «ВКонтакте». Это позволило разработать стратегию активного старта и быстрого продвижения:

1. Поскольку 99% конкурентов применяют соцсети в качестве основного инструмента лидогенерации, «упаковать» сообщество во «ВКонтакте»;

2. Использовать все возможности и приложения «ВКонтакте»;

3. Для увеличения количества подписчиков устроить конкурс среди всей целевой аудитории, включая подписчиков;

4. Обеспечить ежедневный постинг;

5. Сделать приветственное сообщение для новых подписчиков сообщества.

Оформление сообщества в соцсети «ВКонтакте»

Поскольку группа во «ВКонтакте» никак не велась и была заброшена, мы начали работу с ее «упаковки» и оформления.

Наши специалисты разработали дизайн обложки, на которой указали все ключевые преимущества. В описании были прописаны все ключевые слова. Помимо этого была добавлена мобильная версия обложки.

-3
Мы оформили и внедрили меню, прописав главную информацию о компании.
Мы оформили и внедрили меню, прописав главную информацию о компании.

Компоненты визуальной составляющей.

-5

При помощи хорошего дизайна можно показать клиентам всю серьезность вашей компании и сориентировать их в большом объеме информации. И никаких лишних переписок и звонков. Главное, действовать в строгом соответствии с правилами: использовать наборы элементов и блоков, соблюдать требования к размерам картинок для смартфонов и десктопа. Нарушать эти рамки нельзя. Для оформления группы во «ВКонтакте» можно использовать различные способы.

Дизайн сообщества во «ВКонтакте» обязательно должен быть единообразным. Очень важно, чтобы у клиентов было целостное восприятие страницы. Во-первых, повысится узнаваемость компании, ее быстрее запомнят. Во-вторых, при помощи повторяющихся элементов создается красота и гармония. В-третьих, когда каждый элемент выполнен в едином стиле, поиск необходимой информации становится интуитивно понятным.

После этого наши специалисты приступили к написанию постов и созданию контент-плана. Это стало отправной точкой активного постинга в сообществе.
После этого наши специалисты приступили к написанию постов и созданию контент-плана. Это стало отправной точкой активного постинга в сообществе.
-7

Запуск рекламных кампаний во «ВКонтакте» и их ведение

Как уже упоминалось выше, нашими сотрудниками был запущен конкурс для создания общей базы клиентов (подписчиков) и повышения активности в группе. Полученная база будет использоваться при проведении следующих конкурсов и акций. На данном этапе прогрев новых подписчиков осуществлялся посредством автокасания (при подписке на сообщество пользователи получали приветственное сообщение).

Одновременно с этим в сообществе происходил прогрев свежим контентом новых подписчиков и был организован ежедневный постинг.
Одновременно с этим в сообществе происходил прогрев свежим контентом новых подписчиков и был организован ежедневный постинг.

Конкурс принес следующие результаты: в сообщество пришло 108 новых подписчиков стоимостью 19 рублей каждый.

В рамках данного этапа под конкурс была разработана автоворонка, призванная прогревать подписчиков.

Автоворонка
Автоворонка

В результате в нашей базе оказалось 124 подписчика стоимостью 16 рублей каждый.

Воронка
Воронка

Результаты конкурса:

· В группу пришло 108 новых подписчиков стоимостью 19 рублей каждый.

· В рассылку пришло 124 подписчика стоимостью 16 рублей каждый.

Вывод:

Проводить конкурсы не менее 1-2 раз в месяц. Они дают заявки за небольшие

бюджеты и хорошее число подписчиков.

Воронка
Воронка

Запуск таргетированной рекламы принес следующие результаты:

1. Расход – 12 725 рублей;

2. Показы – 49 234;

3. Клики – 356;

4. Стоимость – 35,74 рублей.

Цена конверсии составила порядка 669 рублей.

Создание и настройка Квиза с целью увеличения объема заявок
Создание и настройка Квиза с целью увеличения объема заявок

На основе конкурентного анализа нашими специалистами был создан Marquiz. Чтобы

не уводить трафик на лендинг и не терять конверсию, его привязали в группе во «ВКонтакте». В работе мы использовали фирменные шрифты и цвета.

-13
-14
-15

Нам удалось получить следующие результаты: 104 открытия квиза, 35 заявок с квиза. Конверсия составила 33,65%.

После начала продвижения общая статистика сообщества «ВКонтакте» выглядела следующим образом.

Результаты

За относительно небольшой отрезок времени нам удалось получить следующие результаты:

1. Повысить узнаваемость бренда посредством «переупаковки» социальной сети заказчика под фирменный стиль, обновления обложки, разработки дизайна обложки, создания товаров, внедрения меню и т.п.

2. Запустить конкурс с розыгрышем подарка, что позволило получить 108 подписчиков стоимостью 19 рублей каждый.

3. Создать автоворонку для продвижения конкурса и прогрева подписчиков. Это дало 124 подписчика в рассылку стоимостью 16 рублей каждый, а также 7 лидов по цене 295 рублей.

4. Разработать и внедрить Marquiz, принесший 35 заявок. Конверсия составила 33,5%.

5. Запустить таргетированную рекламу, которая позволила получить 19 лидов по цене 669 рублей.

6. Увеличить статистику группы заказчика: 1100 новых подписчиков, просмотры выросли на 49350%, 340 просмотров товаров, 117 новых диалогов, 218 комментариев и др.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют в работе авторский метод продвижения бизнеса в интернет-пространстве. В состав нашей большой команды входят опытные специалисты, максимально оперативно выполняющие поставленные задачи. Причем качество полученного результата поддается измерению. Первые целевые заявки можно получить уже со второго месяца.

Читайте в нашем кейсе https://kosatka-marketing.ru/case/kak-my-uvelichili-pribyl-kafe-na-40-s-pomoshhyu-kompleksnogo-vedeniya-socsetej/