Форматов инфопродуктов множество, но их можно систематизировать следующим образом:
1) Гайды, чек-листы.
Это самый дешевый формат продукта.
Средняя стоимость: от 300 до 2000 руб.
Подходит для продаж, если у вас очень большая и широкая с точки зрения интересов аудитория.
2) Клубы
Формат, когда люди платят абонентскую плату раз в месяц за контент, групповые разборы, общение в чате.
Средняя стоимость: от 1500 до 10.000 руб.
У клубов есть как свои положительные, так и отрицательные моменты.
Но моя вам рекомендация: не запускайте клубы!
3) Курсы
Самый популярный формат.
Проходит временными отрезками: провел, отдохнул, опять провел.
Средняя стоимость: от 5000 до 100.000 руб.
4) Мастермайнд
Формат, когда собирается группа коллег, которые обмениваются опытом, генерируют идеи, выстраивают стратегию, поддерживают друг друга.
Средняя стоимость: от 1500 до 25.000 руб.
5) Консультации
Здесь идёт персональная работа эксперта и клиента.
Средняя стоимость: от 5000 до 150.000 руб.
А в каком формате вы продаёте свои продукты? Планируете ли внедрить новые типы продуктов?