Найти тему

Форматы продукта в инфобизнесе

Форматов инфопродуктов множество, но их можно систематизировать следующим образом:

1) Гайды, чек-листы.

Это самый дешевый формат продукта.

Средняя стоимость: от 300 до 2000 руб.

Подходит для продаж, если у вас очень большая и широкая с точки зрения интересов аудитория.

2) Клубы

Формат, когда люди платят абонентскую плату раз в месяц за контент, групповые разборы, общение в чате.

Средняя стоимость: от 1500 до 10.000 руб.

У клубов есть как свои положительные, так и отрицательные моменты.

Но моя вам рекомендация: не запускайте клубы!

3) Курсы

Самый популярный формат.

Проходит временными отрезками: провел, отдохнул, опять провел.

Средняя стоимость: от 5000 до 100.000 руб.

4) Мастермайнд

Формат, когда собирается группа коллег, которые обмениваются опытом, генерируют идеи, выстраивают стратегию, поддерживают друг друга.

Средняя стоимость: от 1500 до 25.000 руб.

5) Консультации

Здесь идёт персональная работа эксперта и клиента.

Средняя стоимость: от 5000 до 150.000 руб.

А в каком формате вы продаёте свои продукты? Планируете ли внедрить новые типы продуктов?