Трудно в наши дни найти человека, который бы не заказывал вещи на маркетплейсах: Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Озон, СберМегаМаркет... Нас кругом окружают пункты выдачи различных интернет-площадок, а если не хочешь никуда идти, курьер привезет тебе заказ прямо домой!
Однако, в последнее время все больше людей остается недовольными от взаимодействия с вышеперечисленными компаниями!
Эти отзывы писали наши подписчики под недавней статьей:
Кто-то возмущался, кто-то делился своим негативным опытом, а кто-то считал, что это выдуманная история!
На данный момент ситуация не изменилась! За возврат любого пуфа среднего ценового сегмента Вам придется заплатить 1000 руб.!
Были выбраны изделия различного размера, цены и разных торговых производителей.
Так почему же крупные мебельные гиганты не выставляют мебель на продажу на маркетплейсах?
Все очень просто! Вайлдберриз, Озон или любой другой маркетплейс - это не магазин, а площадка! Она не отвечает за качества товара, его содержимое и срок годности! Их задача - найти товар, отгрузить и доставить, а все остальное их не касается!
Во всей этой ситуации страдает две стороны - покупатель и продавец! Первые - не знают в каком состоянии товар придет, вторые - в каком состоянии вернется! А маркетплейсы просто берут свою комиссию за проделанную работу! По сути, ни за что не отвечая!
Поэтому ни Hoff, ни Столплит, ни Много мебели не будут рисковать своим товаром и репутацией ради сомнительной выгоды!
А Вы заказываете мебель на маркетплейсах? Остались довольны качеством товара?
Возможно, Вам будет интересно почитать: