У Вайлдберриз весьма обширный рекламный функционал. И есть селлеры, которые уже его распробовали, а есть те, кто еще сомневается в его работоспособности.
Сегодня развеем главные мифы о рекламе на Вайлдберриз.
Не работает
Наверное, это самый распространенный миф о рекламе на Вайлдберриз. Часто ничем не подкрепленный.
Когда Вайлдберриз только запустил рекламный функционал, он действительно был не столь действенным, алгоритмы были еще не отточены.
Сегодня внутренняя реклама на Вайлдберриз – один из самых эффективных инструментов продвижения товаров.
Имеет смысл только первая позиция
Безусловно, первая позиция дает максимальную эффективность. При этом, если твоя позиция сейчас 20-я, 50-я или 100-я, то для тебя реклама будет эффективна и на более низких местах. Ты в любом случае получаешь буст по поисковой выдаче.
Вайлдберриз хорошо относится к тем продавцам, которые тратят деньги на рекламу, ведь за счет этого он зарабатывает. Как следствие, твои товары будут подниматься и органически, потому что Вайлдберриз видит, что ты тратишь деньги на рекламу, и “поощряет” тебя.
Эффективен только один вид рекламы
Среди многих селлеров считается, что эффективна только реклама в поиске. Возможно, так когда-то и было, но эти времена прошли.
Как уже писали в 1 пункте, алгоритмы сейчас оптимизированы, и для разных категорий товаров могут подходить разные виды рекламы, либо же микс из нескольких кампаний.
Какой вид рекламы подойдет твоему товару, покажет только метод проб и ошибок. Помни, что тестирование нужно проводить не несколько часов, а несколько дней. Только в этом случае ты можешь увидеть статистику и просчитать эффективность каждой кампании.
Нужны большие бюджеты
Тут мы не будем спорить, что чем больше бюджет, тем выше будет эффективность. Но не лучше ли запускать рекламу и увеличивать свою поисковую выдачу с небольшим бюджетом, чем не увеличивать ее вообще?
Тут многое зависит от категории товара, но даже с небольшим бюджетом можно получать рост позиции в выдаче и увеличение продаж. Особенно, если товар занимает низкие позиции.
А чтобы сэкономить на рекламе, рекомендуем воспользоваться инструментом от MPSTATS “Проверка рекламной ставки”. Он покажет реальные ставки, которые действуют сейчас в поиске, категории или карточке товара.
Ночью рекламироваться нет смысла
Спорный момент. Не стоит забывать, что помимо любителей ночного онлайн шоппинга, в нашей стране множество часовых поясов. Когда для тебя по московскому времени наступает 9 утра, в Новосибирске уже обеденное время.
Многие селлеры могут отключать рекламу на ночь. Как следствие – ставки могут снижаться, а значит, ты сможешь сэкономить бюджет. Особенно, если будешь использовать Автобиддер от MPSTATS, который сам понизит ставки в твоей рекламной кампании.
Подключай автобиддер бесплатно, получив демо-доступ к нашему сервису по ссылке ниже. 👇