Начало материала читайте в статьях «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.1» и «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.2» Вместо того, чтобы «следовать» за ценами своих конкурентов, сделайте дополнительную домашнюю работу - определите ценность (НЕ цену), которую вы даёте вашим клиентам в ваших продуктах или услугах. И после этого выставляйте цену за эту ценность. Так вы сможете защитить свою цену от конкурентов, потому что у вас будет длинный список аргументов, чем обоснована ваша цена. И ответы на вопрос «Почему ваше предложение должно стоить дороже чем у конкурентов?». Этот секрет прежде всего важен для компаний, которые используют бонусную систему в виде комиссионных выплат с продаж персоналу или агентам. По сути, это похоже на разницу между маржой и наценкой. Комиссионный бонус, рассчитанный от выручки, в сравнении с комиссией, рассчитанной от чистой прибыли, напрямую влияет на вашу прибыльность. Запомните, прибыль — это единственное что имеет значение! Поэтому выпл
7 секретов как остановить потери прибыли - ч.3
27 января 202327 янв 2023
1 мин