Начало материала читайте в статьях «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.1» и «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.2»
Вместо того, чтобы «следовать» за ценами своих конкурентов, сделайте дополнительную домашнюю работу - определите ценность (НЕ цену), которую вы даёте вашим клиентам в ваших продуктах или услугах. И после этого выставляйте цену за эту ценность.
Так вы сможете защитить свою цену от конкурентов, потому что у вас будет длинный список аргументов, чем обоснована ваша цена. И ответы на вопрос «Почему ваше предложение должно стоить дороже чем у конкурентов?».
Этот секрет прежде всего важен для компаний, которые используют бонусную систему в виде комиссионных выплат с продаж персоналу или агентам.
По сути, это похоже на разницу между маржой и наценкой.
Комиссионный бонус, рассчитанный от выручки, в сравнении с комиссией, рассчитанной от чистой прибыли, напрямую влияет на вашу прибыльность.
Запомните, прибыль — это единственное что имеет значение!
Поэтому выплата комиссионных из тела доходов означает, что вы буквально раздаёте свою компанию своим продавцам.
Скидки съедают прибыль. При всего лишь 10% скидке условной компании нужно продать на 50% больше продуктов или услуг, чтобы в итоге получить ту же прибыль.
Затраты тоже растут в случае скидок, поэтому компания может буквально обесценить себя, потеряв долю рынка или весь бизнес.
Вместо того, чтобы уменьшать цену, спросите себя, есть ли способ повысить ценность вашего продукта или услуги. Это не только сохранит вам прибыль, но и может улучшить впечатление клиента как от продажи, так и от вашей компании.
А положительный опыт является ключом к тому, что клиент к вам вернётся. Это, в свою очередь, является ключом к высокой прибыльности вашей компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Резюме
Итак, вы получили 7 небольших, но ценных практических советов от Игоря Баландина, как остановить потери прибыли, используя подходы эффективного ценообразования.
Если руководитель избегает ошибок в ценообразовании и строго выдерживает выработанную ценовую политику, компания может рассчитывать на построение прибыльного бизнеса.
Освойте так называемый «парадокс ценообразования», и ваша уверенность в этом вопросе выйдет на новый уровень. С ней вы сможете начать предлагать клиентам ценность ваших товаров или услуг, в то время как ваши конкуренты будут продолжать жить в системе скидок.
Успехов в бизнесе!