Porsche рассматривает возможность полной интеграции программного обеспечения Google в систему управления автомобилем, сообщил источник, близкий к компании, что знаменует собой изменение стратегии недавно вышедшего на биржу автопроизводителя.
Сделка, которая рассматривается только для марки Porsche, а не для Volkswagen Group в целом, позволит клиентам Porsche получить доступ к приложениям Google, таким как Google Maps и Google Assistant, без подключения к телефону Android.
Porsche ранее не хотел использовать программное обеспечение Google, поскольку Google требовал слишком много данных для обмена, согласно Manager Magazin, который первым сообщил о переговорах.
Технологические компании от Google до Apple и Amazon участвуют в гонке за контроль над приборными панелями автопроизводителей, поскольку программное обеспечение становится неотъемлемой частью дизайна автомобиля.
Автопроизводители, включая General Motors, Renault, Nissan и Ford, используют встроенные технологии Google в своих автомобилях через пакет Google Automotive Services (GAS), предлагающий такие функции, как Google Maps, Google Assistant и другие приложения.
Однако некоторые автопроизводители опасаются предоставлять технологическим гигантам неограниченный доступ к данным, генерируемым подключенными автомобилями, или позволять им вытеснять бренды автопроизводителей своими собственными дисплеями на приборной панели.
BMW, например, "определенно не пойдет по пути" интеграции GAS в свои автомобили, заявил в четверг представитель компании: "Для компании важно сохранить потребительский интерфейс", - сказал он.