При выборе товара для продажи на маркетплейсах, новичкам советуют выбирать товары с продолжительным сезоном продаж. Иначе говоря – отдавать предпочтение товарам, которые продаются активно девять и более месяцев в году. Сегодня собрали для тебя примеры таких товаров.
Показать, насколько популярен товар в течение года поможет инструмент “Анализ сезонных эффектов”.
Органайзер для сиденья
Тот самый пример товара, который продается хорошо почти десять месяцев (с января по август). Максимальное падение спроса наблюдается в январе на 36%, но оно краткосрочное и во второй половине месяца продажи снова начинают расти.
Корм и лакомства для животных
Эти товары категории “Зоотовары” пользуются спросом круглый год. В товарах для собак есть два значимых скачка спроса в год – это февраль и март.
Кстати, корма для кошек продаются еще более стабильно в течение всего года.
Подгузники
Продажи подгузников не подвержены сезонам и праздникам и нужны детям круглогодично. Отличный товар, который имеет одинаковый спрос из месяца в месяц.
Шампуни и кондиционеры
Еще один товар, который продается весь год с большим ростом спроса к весеннему празднику.
Товары для уборки
В категории разные товары: бытовая химия, салфетки для уборки, швабры и так далее. И все они пользуются спросом круглый год, ведь уборку приходится делать постоянно, вне зависимости от сезона.