Всем здорово! Сегодня хочу протестировать Яндекс-доставку в регионе на авто.
Будем ездить в город Тольятти, вот на таком Ларгусе.
Мы, кстати, подъехали на заправку и в таксометре автоматически открылась колонка.
Мы даже ничего не нажимали.
Интересно, у меня такого никогда не было.
В общем, я приехал на новогодние каникулы в регион и стал интересен, как обстоят дела в доставке в регионе, по сравнению с Москвой,
сколько тут люди могут заработать, сколько стоят заказы вообще, какие будут подачи, какие вообще будут заказы,
будут ли какие-то рестораны или больше будут продукты или больше будут вообще пользователи.
В общем, все в этом видео покажу. Доставку я знаю хорошо и, наверное, я буду много сравнивать с Москвой.
Думаю, вам будет интересно.
Через таксометр можно как бы списать свою выручку, чтобы меньше налогов платить, то есть списать выручку на заправку.
Так, тариф у нас включен экспресс и курьер.
У нас включен термокороб, фотоконтроли все пройдены.
С новогодним настроением можно изменить звук.
Вот мы изменили звук приятеля заказа у нас метель.
Так, интересно, что у нас по кефам.
Ну, пока еще спят, но в автозаводском районе у нас кефы немножечко стреляют.
Так, вот такие в Тольятти бонусы за вручение.
Вручение именно, то есть если будет мультизаказ, то сюда все вручения засчитаются.
Соответственно, вот 80 рублей за 5 заказов, до плата 230 за 10, 550 за 15 и так далее, до 240 за 30 вручений.
От 100 рублей за заказ на линию.
Так, начали мы в 953 километраж, видите на спидометре.
У нас повышенный приоритет, аж плюс 3 за то, что мы новички.
Термокороб плюс 2 и рейтинг высокий.
Довольно высокий приоритет.
По тарифу экспресс пришла с заплаты плюс 30, в спину, да нам? По кольцу, по кольцу поехали.
У нас получается клиент, заказал через приложение Макдональдса и вызвал такси.
Очень был неудобный заказ, кофе, все руки были заняты, поэтому вы сейчас увидите кадр, как я уже выхожу из подъезда с деньгами.
Так, у нас оплата...
Нет, нет, у нас просто оплата была наличными.
Поездка стоила 117, отдала нам 128.
И чего потом? И куда эти деньги?
Никуда, просто тебе остаются.
А здесь как?
А здесь комиссия снимется с балансом.
Так, вручил посылку, 117 рублей, оплата была наличными.
О, как карта разгорелась, смотри, карта очень сильно разгорелась именно в нашем районе.
Четыре рубля снял парк за заказ. Ну да, четыре рубля парк снимает и комиссия Яндекса, 18% 21 рубль.
Получается мы заработали 92 рубля.
Ну вот они сняли 25 рублей с нас, с балансом.
А 117 рублей это ты ввел или...
Нет, это столько поездка стоило.
Так, мы ждем еще заказ. Пока что 92 рубля заработали.
Ну 100 рублей заработали с учетом его чьей вы.
Курьер пришел, перекресток.
Поехали, перекрестки я не очень люблю. Зато по пути.
Ага, мы сейчас заказ заберем из перекрестка и поедем в старый город. Это довольно далекий заказ.
Так, забрали посылку, едем в соседний район. Сколько километров? Почти 8 километров.
14 минут. 125 рублей? Да нет, вряд ли.
Карло Маркса, сколько?
Карло Маркса 48.
Дядя не хочет пользоваться таксометром, устанавливает в отдельном навигаторе адрес.
Делаем.
Так, отдал заказ вот в такое вот эспрессо Баркофе.
Доход 125. Что-то мне не верится.
Почему так мало? Правда что 125 рублей за 8 километров. Очень дешевый заказ.
125 рублей. Очень дешево.
Но нормально.
Ну отдал все. Бариста заказал продукты.
Ну а что между районами и что так мало?
Я говорю, перекресток. У них всегда дешевые заказы. Но вот комиссии нет за корпоративные заказы.
0% Яндекс забрал. Мы решили уйти, чтобы сменить район. Мы не хотим работать в этом районе.
Приедем сейчас в наш автозаводский обратный район и там опять включимся.
Пятерочки, перекрестки, они всегда падают в таксометр без коэффициентов.
У них какая-то фиксированная всегда оплата и вот по тольяте вышло 125 рублей за 8 километров.
Это из нового старой города?
Да, это два разных района, и они прям очень далеко находятся.
И за это всего заплатили 125 рублей?
Да.
За доставку и за все?
И за подачу, и за то, что от двери до двери. Короче все, вот этот старив курьер включено.
Но это перекресток. Я перешу на перекресток, потому что из них вообще никогда не надо у прыгнуть.
Всегда заказ дешевый, даже если повышенный спрос, никогда коэффициент не упадет.
Теперь перекрестки из пятерочки.
А какой расход у Ларгусса?
Бензин.
Да.
8 литров сносит.
Газ 10 на 100.
Ну газ сейчас подорожал, так что одинаково ходит.
Да, да.
Все, мы приехали в автозаводский район.
И снова включаемся на линию.
Как пришел заказ из ленты, 3 километра подачи.
Немножко в спину упал.
Так, забрали заказ, едем в какое-то село.
Показывает 5 километров.
Платят 82 рубля.
Ну и, надеюсь, это не так.
Надеюсь, стоимость корректируется.
Отдали заказ вот в таком вот поселке.
Вручил поселку.
82 рубля.
Действительно, что ли, 82 рубля?
Ага, нам Яндекс округлил до 100.
Минимальная стоимость заказа это 100 рублей.
Минимальная.
Да, плата плюс 110.
Куда?
Смотри-ка, доставка из ресторана, но снова мы из ленты.
То есть, это другой тип заказа.
Я так понимаю, из Яндекс еды заказ пришел.
Но тоже из ленты.
Надо в ленту опять ехать.
На пакете написано Яндекс еда.
Вот так вот.
Агрегатор Яндекс еда.
Забираем, поехали.
200 рублей.
Ну, уже неплохо.
Очень классный заказ в том плане, что мы ту же самую работу делаем.
Ту же самое расстояние, но за двойную оплату.
То есть, 200 рублей сейчас получим и не 100.
Ну вот, совсем другое дело.
201 рубль, нормально.
Когда доплату, это всегда хорошо.
Еще один заказ.
И нам доплатят 80 рублей.
Упал экспресс, тариф-доставка, без коэффициентов, без всего.
Скорее все будет дешевый.
Едем опять в соседний район.
Бабушка передала огурчики.
Ехать 9 километров, практически 20 минут.
Оплата наличными 129 рублей.
Нет услуги от двери до двери.
Соответственно, нам никуда подниматься не надо.
Вот в Тольятти примерно такая же ситуация с тарифом экспресс, тариф-доставка.
Здесь тоже одни частники.
Как-то не хочется в этом тарифе работать.
Здесь он дешевый.
В Москве доставка может через весь город стрельнуть за пару тысяч.
А здесь как-то через весь город за 100 рублей едешь.
То есть прямо противоположная ситуация.
Дешевле, чем курьер получается.
Все, заказ вручили, стоимость была 129, дал 150 без сдачи.
Так, оставили чаевые.
Забрали этого частника 15 километров, 23 минуты, стоимость 167 рублей.
Примерно 10 рублей за километр получается.
Я думаю, надо экспресс отключить и возить только курьера.
Так, что мы везем?
Какой-то товар кругленький.
Баночка ничего не напоминает.
Мы тут ехали-ехали и посчитали, что половина стоимости этого заказа уйдет на бензин.
То есть, ну, приблизи 60-70, то идет точно на бензин, просто за расстояние.
Тариф-экспресс мы отключим.
Оставим только курьера с его короткими корпоративными заказами.
И будет меньше взаимодействия с людьми, с пользователями.
Ну, а также я зашел в пользовательское приложение.
И у них там в разделе доставка есть только один тариф.
Экспресс. Все.
То есть, сейчас мы отключили тариф-экспресс.
И у нас будут только корпоративные заказы.
И на этой идее пользователи у нас вообще не будет только магазины, рестораны и какие-нибудь предпринимательные.
Мой план сработал идеально, больше нам не упало ни одного частника.
Правда, заказы пришлось дать чуть подольше.
Следующий заказ нам упал из детского мира.
Только что отдали заказ из детского мира.
Он стоил 62 рубля.
А нам Яндекс доплатил до 100 рублей.
Ресторан поймали, с подачей 2 километра то плата было плюс 70 рублей.
Так, вот мы взяли короб и идем в ресторан, который называется Шефский стол.
Ну, очень здесь круто, мне прям очень нравится.
Дизайн такой, интерьер праздничный, яркий.
Ну, вот для Тольятти, если честно, очень странно видеть такие красивые кафешки.
Все, заказ забрали, 6 километров, 175 рублей.
Ну, неплохо, по сравнению с остальными заказами нормально.
Вот так выглядят подъезды в Тольятти, я считаю отличаются от московских.
Гораздо подъезд ощущается меньше, как высота потолков меньше, ширина меньше.
Чего тут велосипеды какие-то стоят.
И вот это вот какой-то фасад непонятный.
И еще сюда вот люди любят мусор скидывать.
Для меня это прям дико.
Вот по курьеру у нас коротенькие заказы выходят.
Коротенькие, но в дигах-то нормальные.
Да, такие же, как мы ездили в другой район по 8 километров за 150 рублей.
Тут тоже самое за 150, за 100 рублей, но тут бензина меньше тратится.
Здесь бензина меньше тратится и время побыстрее, раз-раз уже следующий заказ.
И до бонусов быстрее доходишь.
Да, кстати, прямо в приложении Яндекс.pro сейчас идет акция до 15 января пирожок и
американо за один рубль.
Вот американо и пирожок бесплатно за один рубль, таксометры.
Мы работали 5 часов и сделали 10 заказов.
Вот как раз на последнем заказе мы были в Макдональсе.
На следующий утро на баланс зачислили 230 рублей чистыми и общий заработок
получился 1400 рублей.
Также мое мнение по тарифам, какие я сделал выводы.
Тариф экспресс отлично подойдет таксистам, которые катают эконом и иногда им может
проскочить такой вот экспресс.
А если пользователь выберет платную услугу до двери, то это повод выйти из машины и размяться.
Конкретно для курьеров я советую этот тариф отключить.
Ну уж очень дешевые тарифы и большие расстояния.
Курьера катать гораздо выгоднее и по времени, и по бензину.
Конечно, не забывайте подписываться дальше больше интересных роликов по курьерке и не только.
Давайте идем!