5,3K подписчиков

Электрический грузовик Ram 1500 Revolution оснащен всеми инновационными игрушками: двери без средней стойки, даже раскладной третий ряд!!!

3,2K прочитали

После многочисленных тизеров и долгого ожидания, электрический Ram наконец-то был показан в своей концептуальной форме. И он укомплектован широким спектром функций. Единственное, чего не хватает в этой информации - это подробных цифр. На данный момент Ram говорит лишь о том, что грузовик будет лидером по "дальности хода, буксировке, грузоподъемности и времени зарядки". А это уже прямо говоря революционные заявления после того. как были анонсированы, выпущены и уже поступили в продажу такие шедевры американского автопрома, как Ford F-150 Lightning Silverado и Sierra от GM.

После многочисленных тизеров и долгого ожидания, электрический Ram наконец-то был показан в своей концептуальной форме. И он укомплектован широким спектром функций.

Мы немного подробнее расскажем о том, что нужно Ram, чтобы стать лидером в этих областях, но сначала давайте пройдемся по всему, что было показано на данный момент, начиная с внешнего вида. Revolution следует по пути Silverado EV, поскольку его дизайн и комплектация существенно отличаются от версии с двигателем внутреннего сгорания. Во многом это связано с тем, что Revolution построен на совершенно новой платформе, STLA Frame, которая с самого начала была спроектирована как электрическая. Это кузов на раме с батареей, установленной внизу между рамными направляющими. Есть два электродвигателя, один передний и один задний. Такая компоновка позволяет значительно изменить пропорции Revolution, при этом кабина выдвигается намного дальше вперед. Ram утверждает, что кабина на почти на 10 см длиннее по сравнению с нынешней кабиной 1500, а ее кузов имеет такую же длину.

Общий дизайн, помимо иных пропорций, имеет и другие особенности, которые отличают его от грузовиков с двигателем внутреннего сгорания. Нос шире и имеет более плоский капот, уходя от полугрузовой формы Ram последних десятилетий. Крылья имеют резкие ребра-складки, которые подчеркивают колесные арки. Эти колесные арки могут вмещать шины диаметром до 35 дюймов. На этом концепте установлены шины, ориентированные на дорожное покрытие, на 24-дюймовых дисках. Также есть резкая линия, очерчивающая кабину и спальное место. Помимо более низкой крыши и значительно более покатого лобового стекла, другие элементы в аэродинамическом стиле включают дверные ручки, установленные заподлицо, поворотные буксировочные крюки, камеры бокового обзора вместо зеркал, а также плоский подкрылок с диффузором.

Кузов также имеет некоторые уникальные особенности. Хотя внешне создается впечатление, что это отдельная часть автомобиля, на самом деле она соединена с кабиной. Это позволяет использовать среднюю дверь в стиле GM (на этом концепте она оснащена электроприводом), хотя сдвижное сиденье второго ряда позволяет оставить его на месте, когда средняя дверь сложена. При этом открывается не только задняя часть кабины, но и проход в багажник для особо длинных и узких предметов. Задний борт с электроприводом разделен и представляет собой две створки, так называемые «амбарные двери», и его можно открыть и использовать в качестве удлиненного кузова.

Это подводит нас к интерьеру Ram Revolution. Дизайн приборной панели повторяет светотехнику передней части, и она включает в себя собственное окружающее освещение. Весь интерьер очень минималистичен, и единственными видимыми центрами управления являются рулевое колесо и центральные экраны. Да, центральная информационно-развлекательная система использует два 14,2-дюймовых экрана, причем нижний может выдвигаться для увеличения площади дисплея или даже сниматься. Лобовое стекло тоже может отображать информацию, благодаря дисплею дополненной реальности head-up display. Центральная консоль имеет аналогичные возможности: она может открываться и превращаться в рабочую зону или полностью сниматься. Рулевое колесо также убирается для режима автономного вождения без рук и глаз. (Это концепт, не забывайте).

Одним из самых больших сюрпризов является то, что Ram сделал с пространством. Хотя более просторная кабина, безусловно, предлагает дополнительное пространство для пассажиров на обоих рядах сидений, Ram пошел дальше - и добавил третий ряд. За задним рядом, в средней части двери, установлен набор складных сидений, которые можно разложить для тех коротких случаев, когда вам нужно перевезти больше пяти человек.

Внутри есть много других интересных особенностей. Кожа сделана из побочных продуктов яблока (фрукта), а пол - из переработанной резины и пробки. Биометрические камеры распознают, кто находится за рулем, и позволяют настроить все так, как предпочитает человек. Приложение для хранения помогает узнать, поместится ли товар в грузовик, либо сканируя штрих-код, либо используя камеру 3D-сканирования. Крыша имеет электрохромное покрытие и может быть затемнена. Есть автомобильный помощник AI, который может отвечать на голосовые команды, а в режиме Shadow Mode он может следовать за вами, когда вы выходите из грузовика на медленной скорости для выполнения коротких маневров. Есть даже внешний проектор, который может предоставлять информацию или показывать фильмы. А в гараже можно установить робота Ram Charger, который размещается под автомобилем для беспроводной индуктивной зарядки.

Хотя такие вещи, как фактическая мощность, запас хода и многое другое еще не раскрыты, Ram предоставил несколько подробностей о механической части Revolution. Помимо двойного двигателя и конструкции кузова на раме, грузовик будет доступен с пневматической подвеской с функцией самовыравнивания и несколькими вариантами высоты. Еще одной опцией будет полноприводное рулевое управление. Аккумуляторная система 800-вольтовая, способная обеспечить пиковую скорость зарядки 350 кВт. Ram утверждает, что это позволит увеличить запас хода на 100 миль за 10 минут. Ram особо отметил, что места, где установлены двигатели, рассчитаны на установку еще более крупных версий для потенциально более мощных вариантов Ram.

И хотя Ram не поделился более конкретными сведениями о Revolution, мы можем догадаться о некоторых вещах, основываясь на его заявлениях о том, что он является лидером класса во многих областях. Что касается дальности хода, то Ram Revolution должен будет проехать 400 миль, чтобы обогнать Silverado EV и Sierra EV, исходя из оценок дальности хода этих грузовиков. GM также утверждает, что версия Silverado EV сможет буксировать до 20 000 фунтов, так что это еще одна отметка, которую Ram придется преодолеть, чтобы стать лидером класса. Что касается грузоподъемности, то Ram должен будет превзойти F-150 Lightning в 1000 кг. Что касается зарядки, то, скорее всего, между Ram и GM будет тесная конкуренция, так как оба поддерживают 350-киловаттные зарядные устройства, в то время как Lightning имеет пиковую скорость зарядки 150 кВт. Конечно, учитывая, что у Ram, как и у конкурентов, будет много версий, каждая из лучших в своем классе спецификаций может быть распределена по разным моделям.

Серийная версия концепта Ram 1500 Revolution поступит в продажу в 2024 году, скорее всего, как модель 2025 года. Мы увидим этот грузовик уже в этом году. Нам также будет интересно узнать, раскроет ли Ram подробности о своей гибридной модели с увеличенным радиусом действия.