Вот смотрю я на этот игровой движок и думаю, что его авторы похоже придерживаются высказывания "лучшее - враг хорошего". Поэтому когда-то вполне неплохой и амбициозный движок, перестал развиваться как таковой, что конечно очень печально=(
Чем может привлекать данный инструмент разработки игр в сегодняшнее время:
1. Относительно неплохой поддержкой платформ для распространения своей игры, сюда входят: Windows, Mac OS, Android и WebGL.
2. Легкостью разработки игр. Если вам конечно не нужно что-то сложное. Потому как даже со скриптами, много сделать не получится. Скрипты кстати пишутся на JavaScript.
3. Своей легковестностью (ну правда, один из самых мало весящих инструментов в игрострое).
4. Не требовательностью к ресурсам, это конечно и плюс и минус. Поддержка DirectX 9, OpenGL (последний видимо тоже не особо новый). Развитие графической части видимо остановилось, когда остановилась и разработка графического движка Irrlicht. На базе которого и построен CopperCube.
5. Ну и конечно, возможно будет интересен людям. которым любят что-то дорабатывать напильником и программируют на C++. В версии движка Studio, комплектом идёт открытие исходных кодов для ранеров: Windows, Mac и Android.
Тем не менее, даже сейчас его используют разработчики для претворения своих идей в жизнь, достаточно полазить по форум геймдев тематики. Встречаются даже разработчики из РФ, СНГ. С которыми можно обменяться опытом.
По моему скромному мнению, пациент скорее мёртв, чем жив