Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
CLAW ENGINE: самый "оптимизированный" игровой движок
Честно сделанный скрин с сайта авторов игрового движка Дальше идёт субъективное мнение после тестирования данного игрового движка... ПЛЮСЫ: + запустился 1 раз редактор, без танцев с бубном (привет Nau Engine) + есть инструкция, даже на русском, даже на Яндекс.Диск Вот и всё... пока думал, что на нём сделать для написания обзора, движок решил "покинуть чат" и перестал запускать редактор. Вопросы конечно вызывает и сам лаунчер движка... Скриншот части лаунчера Собственно вопросы. 1) Почему версия стоит 1...
1 неделю назад
Пока GDevelop приходит к полноценной работе в 3D, визуальное программирование на основе event-scheet приходит в Godot. FlowKit Добавляет мощь визуального программирования на основе событий в Godot, позволяя вам создавать игровую логику без написания кода. Вдохновленный популярными системами событийных, такими как Clickteam Fusion и Construct, FlowKit предоставляет привычный рабочий процесс для непрофессиональных программистов и энтузиастов быстрого прототипирования. P.S. Функционал в плане действий и событий в последней версии мал, но в последствии обещают доработать Ссылка на проект
1 неделю назад
GDevelop теперь с полноценным 3D редактором. Создание 3D игр теперь ещё проще
Скриншот автора статьи Выпуск версии 5.6 - исторический момент для GDevelop. Бесплатный и открытый движок, известный своей доступностью для новичков, теперь обладает мощным встроенным редактором 3D-сцен, превращаясь в серьёзный инструмент для создания трехмерных игр без кода. 3 декабря 2025 года команда GDevelop объявила о выпуске версии 5.6 своего кроссплатформенного игрового движка-конструктора. Это не просто очередное обновление — это качественный скачок, превращающий GDevelop из преимущественно 2D-инструмента в полноценную среду для разработки 3D-игр...
1 неделю назад
Быстрй обзор на Pixel Game Engine. Конкурент Pixel Game Maker MV?
Начну с очевидных плюсов для меня, как такого себе 2D художника, тем более в пиксель арт🙈 Есть генерация пиксельных персонажей, настроек очень много (скрин ниже). Можно хоть крылья приделать, хоть оружие, а может и всё вместе сразу. Раз уж есть первый скриншот, то наверно заметно, что данный конструктор игр имеет русский язык в интерфейсе. Однако не обходится без косяков, кроме ээээммм... "корявого" перевода😕Местами просто энглиш, так попадается вообще какая-то абра-кадабра. Русский язык включен...
10 месяцев назад
NAU Engine доступен в бете + "облом"
Увидел свет отечественный игровой движок NAU Engine в виде BETA 0.10.0🥹 Завезли даже документацию по началу работы. Не много спойлера, придумал другой слоган для сайта (почему такой, об этом чуть ниже) Лучший проект это не рождённый проект! Только я думал сейчас скачаю, запущу и напишу небольшую статью как в своё время с Unigine (ну т.е. запущу демку если есть или на худой конец с кубиком в пространстве поиграюсь). В общем, скачал запустил инсталятор, который сразу предупредил что для работы нужно будет ещё кое-что в виде списка...
1 год назад
MODO конец истории и теперь бесплатно на 10 лет
Случилось совсем неожиданное, некогда один из популярных 3D редакторов как в игровой так и в кино индустрии, стал бесплатным. Разработчики оного заявили, что после выпуска версии 17.1 (которая должна выйти в конце этого года) сворачивают разработку. И также предоставляют EOL лицензию на 10 лет. Ссылка на то, как установить данную лицензию Возможно...
1 год назад
Конструктор игр или код?
Накипело) Последний конструктор игр был GM 8 и точка) В чем суть. Разработав крайний проект на Construct 3 (думал так быстрее будет), столкнулся не то что со множеством проблем, а с кучей... Если вдруг увидят это создатели констракта, как так можно было зафейлить сохранение в localstorage. Слов нет, одни эмоции... Чтение из JSON вообще песня, было проще код написать Проблема современных конструкторов игр в том, что можно создать что угодно, но напиши ещё +100500 своих обёрток и плагинов. Хотя тот же GM (под своё время) позволял это сделать буквально перетаскиванием мыши...
1 год назад
The Mirror, альтернатива Roblox, Core и UEFN
Игровой движок The Mirror основанный на базе Godot, перешёл в Open Source. Чем по сути является... Тот же Roblox и Core, но на Godot. Сравнение этих движков можно посмотреть на этой странице. Редактирование игровых миров в реальном времени, особенно удобно при совместной (командной) работе. Чем-то похоже на совместное редактирование документов в том же Google Docs. Создание игр происходит без единой строчки кода, поскольку уже встроено много прессетов. Хотя для более сложных задач остался GDScript и визуальный скриптинг...
1 год назад
LayaAIR 3... Почти как Cocos Creator
Хотелось бы познакомить читателя с ещё одним интересным китайским игровым движком под название Laya Engine (и его редактором AIR). Собственно на нём сейчас и делается одна из игр. LayaAIR 3 - это инструментарий для разработки игр, который разрабатывается под брендом Layabox. Представляет собой 2D/3D-движок, поддерживающий публикацию на различных платформах. Помимо HTML5 WEB, он также поддерживает выпуск Native APP (Android, iOS, Mac, Windows, Linux), мини-игры (WeChat, ByteDance,Alipay, OPPO, Xiaomi Quick Games)...
1 год назад
По поручению Президента была разработана пятилетняя дорожная карта развития видеоигровой индустрии Москвы. В нее внесли свои предложения департаменты и управления Правительства Москвы, Минэкономразвития, Агентство стратегических инициатив, Агентство креативных индустрий, а также объединения разработчиков видеоигр, включая студии-разработчики, продюсеров, инвесторов и киберспортсменов. Итоговую версию карты представит глава РВИ Василий Овчинников. Дорожная карта состоит из четырех блоков: "Системные элементы поддержки", "Экспорт", "Образование" и "Технологии". Она разработана в соответствии со стратегией РВИ и дополнена предложениями органов власти, государственных организаций и профессионального сообщества. Также в карте появился новый блок с ключевыми нормативными актами, включая законопроекты о возрастной маркировке видеоигр. Ряд коллег готовит другие важные документы для отрасли. Карта будет представлена Правительству через рабочую группу по развитию видеоигровой индустрии и постоянно обновляться. СМОТРЕТЬ КАРТУ
1 год назад
Спрашиваем нейронку. Что нужно чтобы инди игра стала успешной? (Орфография ответа сохранена) Вот несколько общих советов и соображений, которые могут увеличить шансы на успех: - Создайте игру, которая уникальна и выделяется на фоне конкурентов. Этого можно добиться за счет инновационной игровой механики, интересных сюжетных линий или персонажей или яркого визуального дизайна. - Сосредоточьтесь на создании игры, в которую было бы весело и увлекательно играть и которая доставит игрокам удовольствие. - Создайте сообщество вокруг своей игры, взаимодействуя с игроками через социальные сети, форумы или другие каналы и прислушиваясь к их отзывам, чтобы со временем улучшать игру. - Используйте эффективные маркетинговые стратегии для охвата вашей целевой аудитории, такие как реклама в социальных сетях, работа с влиятельными лицами или освещение в прессе. - Подумайте о партнерстве с издателем или платформой, чтобы повысить узнаваемость и распространение вашей игры, или используйте краудфандинговые платформы для финансирования затрат на разработку и создания лояльной фанатской базы. В конечном счете, успех в индустрии инди-игр не гарантирован, но эти советы могут помочь повысить вероятность создания и выпуска успешной игры. UPD: отдельная история как я генерировал картинку для поста) На все запросы типа "ChatGPT questions", нейронка генерировала котиков в основном
2 года назад
Godot Engine в кармане. Впечатления
С 7 января данный игровой движок стал доступен в Google Play, как приложение под Android. Имеются две версии, одна базируется на версии 3, вторая соответственно на версии 4 Godot. Точно не для телефона в плане работы. Маленький экран, делает неудобным процесс работы в редакторе. Версия 4 более стабильна в плане отображения всё того же интерфейса. В версии 3 (в моём случае) местами одни элементы GUI наезжают на другие и соответственно не получается нажать нужную кнопку и т.д. Также как на ПК версии, есть возможность протестировать свой проект (скриншот выше) из редактора...
165 читали · 2 года назад