Найти тему

Теория Всего

Словосочетание "теория всего" используется уже достаточно давно. Однако, то, что понимается под ним, на мой взгляд, не может относиться к тому, что мы можем себе представить, как "Всё". Всё - это всё сущее. И материальное, и духовное, и не только на Земле, но и везде. Это наш общий и индивидуальный опыт, это и наука и религия и, вообще, всё! Накопленный опыт познания и осознанной деятельности показывает, что первым шагом в таком деле должно быть структурирование объекта познания. Результат структурирования может быть оформлен в виде аксиом. Например, таких:

  1. Всё есть ансамбль явлений.
  2. Явление есть последовательность событий (состояний).
  3. Событие есть конфигурация объектов.
  4. Объект есть явление.

Рекурсивный характер данной системы аксиом обеспечивает возможность их применения на любую глубину вложенности. Предельная общность вводимых понятий, ограниченная только этими аксиомами отношений, позволяет уточнять их в соответствие с областью применения.

Структурирование Теории Всего естественным образом осуществляется в соответствие с взаимосогласованными явлениями. Например, микромир и мир космоса представляют собой области изучения явлений соседних уровней иерархии. Это явления с участием объектов уровня микромира и их простейших композиций. Объединение их в рамках одной области научной теории обеспечивает полноту изучения соответствующих явлений и объектов, не отвлекаясь на второстепенные детали.

Определенный интерес представляют науки, работающие исключительно с абстрактными объектами, то есть с объектами, существующими в сознании соответствующих специалистов, например, математиков.

Математика это наука об исчислении имен результатов измерений. Наиболее просто автоматически исчисляются имена, представляющие собой модели выполненных процедур измерения (или результатов исчисления) - это числа. Уровень развития математики определяется используемыми процедурами измерения, правилами именования результатов измерения, методами исчисления результатов исчисления.

Физика это наука о базовых материальных объектах и пространстве, в котором они существуют. В настоящее время переживает период стагнации. Что связано с концентрацией усилий не на понимании физики дела, а на согласовании результатов экспериментов с использованием математических объектов, а не физических, превратившись, практически, в раздел математики.

Наука
7 млн интересуются