Добрый день! Сегодня продолжаю раскрывать вопрос о том, как научить дошкольника решать простые задачи. Обязательно прочитайте начало⬇️: Дело в том, что я отметила для себя одну типичную ошибку, которую совершают родители и учителя. А потом приходиться долго мучиться, чтобы её исправить. В чём же эта ошибка? Дело в том, что ребёнок решает только однотипные задачи. При их решении он не вдумывается в содержание задач, не анализирует его, а решает просто по аналогии. Предлагайте детям разнообразные задачи Что я имею в виду? Например, если в условии ребёнок видит слова - дали, купили, приехал, прилетел и т.п. - то он думает, что надо прибавлять. А если наоборот (уехал, взяли, улетели), то отнимать. То есть ребёнок начинает механически ориентироваться только на слово, побуждающее к действию сложения и вычитания Но очень скоро он может столкнуться с тем, что слово, не совпадает с тем арифметическим действием, которое надо произвести. Например: "На дереве сидели птички. После того, как приле
На какие слова в задаче нужно обращать особое внимание
13 января 202313 янв 2023
123
1 мин