Обычно, математическое образование детей в семье начинается именно с решения задач. Дети и сами часто проявляют интерес к этому. Но решение задач - это не самоцель, а скорее итог всей дошкольной математической подготовки Не нужно сводить решение задачи лишь к элементарной вычислительной деятельности. Ведь решая задачи, ребенок должен научиться: ✅ рассуждать ✅ доказывать ✅ понять, что можно сложить, а что вычесть Важно наглядно показать ребёнку, что, соединяя две группы предметов, можно получить большее число, а отделяя от группы какую-то часть - получить число меньше, чем было вначале. Как же это объяснить? Безусловно, объяснять нужно на конкретном материале. Подойдет любой счётный материал, игрушки, предметы окружающей среды. Например, показываем вазу с цветами, берём один цветок и говорим: "Давай составим задачу про цветы. В вазе было 7 цветов, я взяла 1 цветок. Сколько цветов осталось в вазе?" -Сколько было цветов в вазе? -Семь. -Когда я взяла цветок, стало больше или меньше? -Ме