Найти тему

Небольшая ребалансировка портфеля

3 января, после начала работы биржи, произвел покупки Распадской (диверсифицируя тем самым сырьевую составляющую портфеля) и Газпрома (здесь я ожидаю дивиденды в 2023) , продал небольшие суммы валют, юаня и гонконгского доллара (их суммы не имели практического значения и болтались на счету просто так).

4 января, на волне роста стоимости золота, продал всю позицию из 18 грамм. Решение принято исходя из того, что золото год пролежало в портфеле, не принесло никакого дохода. При продаже был неприятно удивлён комиссиями брокера. У Тинькофф все очень дорого (по мне не обоснованно). Конечно же продажи на росте не совсем правильный поступок, но актив мне не понятен (это не физическое золото очевидно, купонов или дивов нет, только ставка на рост, что противоречит моей стратегии).

Решение принято, сожалениям места нет.

3 января, после начала работы биржи, произвел покупки Распадской (диверсифицируя тем самым сырьевую составляющую портфеля) и Газпрома (здесь я ожидаю дивиденды в 2023) , продал небольшие суммы валют,
3 января, после начала работы биржи, произвел покупки Распадской (диверсифицируя тем самым сырьевую составляющую портфеля) и Газпрома (здесь я ожидаю дивиденды в 2023) , продал небольшие суммы валют,-2