Во всем развитом западном мире 19 века подземные железнодорожный транспорт имел бурное развитие. Во всех крупных городах Европы и Америки новый вид городского транспорта постоянно вводили в эксплуатацию, о чем победно вещали все средства массовой информации того времени. Первая линия метрополитена длиной 6 километров была построена и запущена 10 января 1. 1863 года в Лондоне. Изначально первая линия в Лондоне эксплуатировалась на паровой тяге. Представьте, как нужно было деться, чтобы проехать в таком метро, которое начинается на 1890 года, заменялась на электрическую. На европейском континенте старейшими являются метрополитена Будапешта 1 1896 года, Глаз G1 1896 года, Парижа 1 1900 года, Берлина 1 1902 года, Гамбурга 1 1912 года. Заметьте синхронность событий, как будто в одном месте планы раздавали. В этом фильме на примере России мы покажем, что метро не строили, она нам досталась от предыдущих цивилизаций.
Руководители нашего государства в разное время знали об этом древнем метро, на что указывают схожесть первых и заключительных проектов. Проблемусоздавала глина, которая в результате какой-то катастрофы скрыла все входы в подземные тоннели, Но будущий строители знали, где их искать. ВРоссии первое предложение по созданию метро в 1 1875 году выдвинул инженер Василий Титов. Он предлагал проложить подземную железнодорожную линию от Курского вокзала через Луганскую и Трубную площади до Марьиной роще. Но его проект отклонили по экономическим соображениям. В 1 1897 году инженер Антонович А. И. предложил вынести окружную дорогу как можно дальше, а для связи с городом использовать радиальные линии метро, по которым бы совершалось перевозка пассажиров. Проект этим, что пока никаких геологических изысканий не проводилось. А не понятно, зачем двум веткам из трех эти виляния под землей и почему Новодевичье монастырь по схеме становится перевалочным терминалом с линии метро на Окружную железную дорогу Если не жалко действующего монастыря, то зачем такое удорожание строительства, которое произойдет в случае необходимости сноса этого здания Или по-другому не получалось Также в списке проектировщиков метро в Москве мы видим инженера Евгения Карлович и Кнара.
Чем интересен этот человек Можно сказать, что это мастер на все руки. То он строит железнодорожные мосты через реки, то проектирует метро. Видимо, это похоже отрасли, так как и тут и там есть рельсы. А еще он участвовал в проектирование реконструкции московского водопровода. Самое интересное в этом проекте то, что он почти весь был проложен в существующих подземных тоннелях. То есть инженер Конора, большой специалист в кессонах, строительстве железнодорожных мостов, проектировщик метрополитенов, видимо, сознанием подземной проходки в данном случае выступил в роли инженера, которые просто задокументировал существующие подземные тоннели. Собственно, благодаря ему и было впервые запроектирована оптимальная трассировка той самой зеленой ветке от Замоскворечья до Тверской заставы. Тоннель уже был, или, как минимум, он знал, где этот тоннель проходил. В одна тысяча девятьсот семнадцатом году к власти пришли большевики, которые решили, что метро им просто необходимо.
На рубеже 1 1920-х и 1930-х годов советская экономика характеризовалась низкой производительностью труда как рабочего, так и управленческого персонала в промышленности и особенно в сельском хозяйстве, а также низкой эффективностью использования сырьевых ресурсов. В стране были введены карточки направо покупке тех или иных товаров. Самое время начинать строить метро. Теперь расскажем более подробно об этом строительстве. В ноябре 1 1931 года ЛазарьКаганович предложил проект прокладки метрополитена в Москве, а 10 декабря 1. 1931 года на улице Русаковской, во дворе дома 13а около Сокольников уже первые лопаты рабочих вонзились в землю. Вот это я понимаю, зачем проводить геологические изыскания, подбирать специалистов. Месяц подготовки - и все начали стройку. Как готовились они, как гнали семь рабочих, которые внимания взяли лопаты у дворников, был один грузовой автомобиль. И все. Январе 1 1932 года работа начались на всех участках, правда, только вручную.Предполагалось, что метрополитен будет в основном надземном и только в самом центре будет проходить на небольшой глубине. То есть проект,который делали специалисты, которых у нас не было, предполагал надземное метро.
Но уже в феврале 1 1932 года, всего через месяц этого веселья с лопатами на морозе, советский инженер Маковский, которому в этот момент исполнилось 27 лет, пришел к выводу, что дальнейшая проход к открытым способом невозможно. А как же проект И предложил делать сцене или на глубине 20 - 35 метров. А почему он пришел к такому выводу Понятно, что на морозе лопатами много не накопаешь, но про глубину на мне объяснили: опыта таких строек нет. Молодой человек окончил Институт путей сообщения, то есть чистый железнодорожник, где ему объяснили про преимущества глубокой проходки. Геологической разведки не делали и для начальных работ, поэтому можно и глубже, какая разница Из-за этого постоянно попадали на плывуны, что сильно тормозила строительство. К началу 1. 1933 года, то есть за год строительства было прорыт а всего 0, 6 процента всех путей, Лазарь Моисеевич Кагановичбуквально дневал и ночевал на стройке.
Но к концу 1. 1933 года стало ясно, что усилие не хватает, нужно больше людей. Вот так прошло полтора года с начала строительства, а реального продвижения нет. Что нужно Проходческий комбайн А. А сейчас вы видели, в каком состоянии страна Всё решается проще. 29 декабря 1. 1933 года за каждым московским заводом закрепили свой участок. людей в добровольно-принудительном порядке отправили на субботники. Чем можно занять простых людей на строительстве метро на глубине 35 метров только что-то откапывать. А еще привлекли 19000 комсомольцев, которые явно обладали широчайшим диапазоном возможностей, потому что уже через 10 месяцев, 15-го октября 1. 1934 года был пущен первый поезд, состоящий из двух вагонов, а 15 мая 1. 1935 года была запущена регулярное движение поездов на большой глубине без геологоразведки. Прорыть тоннель лопатами, сделать красивейший станции и украсить их мрамором и гранитом. Когда успели спроектировать и изготовить первые поезда метро А вот и первый советский эскалатор. Покупать за границы не могли, так как денег нет, но вы держитесь, взяли и сконструировали сами самый тяжелый в мире 120 тонн, поднимающий людей на высоту 30 метров.