Каникулы – лучшее время для полезного чтения. Мы предлагаем вам познакомиться с интересными результатами исследования всероссийского центра изучения общественного мнения по поводу экономической ситуации в стране.
Прошлый год прочно ввел в обиход выражение «горизонт планирования»🗒 Индекс потребительского доверия демонстрирует, насколько далек этот горизонт, то есть, насколько люди уверены в сегодняшнем и завтрашнем дне. Чем выше готовность потребителей совершать покупки (то есть тратить свои накопления), тем более позитивно они настроены.
2022 год заставил покупателей больше сохранять и меньше тратить. Но уже в октябре индекс потребительского доверия достиг значений февраля. То есть полностью восстановился. Будущий год покажет, насколько россияне готовы приобретать товары и услуги, но сама по себе метрика доказывает, что пик негативных ожиданий наши соотечественники уже преодолели. И, в целом, настроены более позитивно, чем, скажем, в марте 2022 года.
🏁 Насколько готовы к долгосрочному планированию россияне? Согласно данным опроса, на несколько месяцев и даже лет вперед свою жизнь планирует половина жителей нашей страны (53%). 25% процентов респондентов утверждают, что живут сегодняшним днем. Чуть меньше четверти готовы планировать на годы вперед.
А вот индекс оценки материального положения семьи все еще не восстановил свои значения 👨👩👧👦 В марте он был на уровне 52 пункта, а к октябрю потерял целых 10 пунктов и составил 42 пункта.
Надеемся, что в текущем году улучшатся не только индексы и метрики, но и фактическое положение наших сограждан. Суши Wok всегда готов помочь в этом. Стать партнером Суши Wok может и новичок, и опытный предприниматель. Наши франчайзи многократно доказали на собственном примере: франшиза паназиатской кухни приносит реальный доход и расширяет горизонт планирования.
#потребительскоеповедение #потребитель #исследование #индекс#горизонтпланирования #план #сушиwok #франшиза #франчайзинг