Найти в Дзене
Банки.ру

«Вернули деньги и извинились»: 5 историй людей, которым помог Народный рейтинг Банки.ру

Оглавление

Количество отзывов в Народном рейтинге ежегодно растет. С помощью сервиса оставлено уже более миллиона реальных отзывов, и, что важно, они помогают клиентам. В конце уходящего года рассказываем истории пользователей Банки.ру, которым после оставленного отзыва финансовые учреждения шли навстречу.

Банк вернул курсовую разницу

В ноябре пользователь из Ростова Великого пришел в отделение банка, чтобы закрыть крупный кредит наличными. Он планировал сделать это через кассу, однако сотрудники отказались принимать наличные из-за внутренних правил, посоветовав клиенту пополнить кредитный счет через банкомат.

«У меня нет пластиковой карты для данной операции, я никогда не вносил наличные таким способом. Но мне никто не предложил никакой альтернативы или помощи в данной операции. Внеся деньги в банкомат, я лишь по уведомлению из приложения банка увидел, что денежные средства внесены на валютный счет, который я нигде и никогда не использовал», — рассказал пользователь.

В валютных операциях мужчина потерял порядка 70 тыс. рублей. Он обратился на горячую линию, однако в ответ на его претензию в банке ответили, что пополнение он совершил самостоятельно и технических ошибок не было.

После обращения пользователя в Народный рейтинг в банке пошли на уступки клиенту и возместили ему курсовую разницу. «В дальнейшем при внесении денег через банкомат, пожалуйста, сверяйте номер счета для зачисления перед подтверждением операции. Проверить реквизиты можно в приложении», — банк также напомнил о правилах финансовой безопасности в своем ответе.

Брокер вернул застрявшие из-за технической ошибки деньги

Муж пользовательницы, оставившей отзыв в Народном рейтинге, в августе внес на ее инвестиционный счет 260 тыс. рублей, однако деньги так и не были зачислены. Супруги не знали, что согласно законодательству нельзя пополнять ИИС третьих лиц.

«Многократные обращения к брокеру с требованием возврата денег, отправка требований о возврате денег по форме в личном кабинете не дали результата, а в горячей линии сообщили, что сроки возврата денег неизвестны. То есть это может быть через год, через 2 или в следующей жизни», — поделилась своими переживаниями пользовательница.

После публикации отзыва в Народном рейтинге брокер вернул деньги на счет отправителя и принес свои извинения клиентке.

Банк возместил клиенту недополученные проценты

В августе пользователь Банки.ру из Санкт-Петербурга обратился в отделение своего банка, чтобы получить деньги с вклада и погасить часть задолженности по кредитной карте, а оставшиеся деньги положить на новый вклад. Через неделю мужчина обнаружил, что все деньги банк зачислил на карту, а новый вклад оказался закрыт.

«Пробовал разобраться в приложении по архиву ранее подписанных документов, но понятнее не стало. Приехал в отделение с вопросом, как так получилось. Я его закрыть не мог, все, что мне было нужно, выведено на карту и снято. Говорю, что могу заново открыть вклад через приложение, но жаль, что проценты за это время не начислялись», — рассказал мужчина (оригинальный текст отзыва сохранен). В отделении у мужчины приняли заявление, однако решение не принималось в течение трех недель. Все это время клиент не получал прибыль со своих сбережений.

После обращения в Народный рейтинг банк признал, что между сотрудниками и клиентом возникло недопонимание, поэтому принял индивидуальное решение: открыл вклад и выплатил недополученные проценты как компенсацию.

Страховая выплатила компенсацию вне предельных сроков

У пользователя под ником Shole еще в 2020 году дома потек радиатор, из-за чего набух ламинат и плинтус. На тот момент у него был действующий полис имущественного страхования, однако в страховую он обратился только спустя 1,5 года после страхового случая.

Несмотря на то, что после страхового случая прошло много времени, страховая компания компенсировала клиенту ущерб на 50 тыс. рублей. Это исключительный случай, ведь, как правило, обращаться нужно в течение 5 календарных дней с момента происшествия. Если срок нарушается, страховая имеет все основания в выплате отказать.

Банк вернул деньги за навязанные услуги

Пользовательница Банки.ру Анна рассказала в Народном рейтинге, что ее маме-пенсионерке навязали дополнительные услуги в банке при оформлении потребительского кредита.

«Пишу, чтобы, возможно, оградить родителей и просто людей, кто не может сходу и детально разобраться во всех впариваниях, — написала Анна. — Моей маме сверху накрутили 327 тысяч рублей! Без стыда и совести люди работают! Когда до меня дошло это дело и я вмешалась, то в день оформления кредита удалось "отбить" комиссию(!) за низкую ставку в размере 180 тысяч. Я была ошарашена, что в таком размере бывает комиссия». После претензии банк вернул стоимость страхового полиса.

По ее словам, маме подключили и услугу страхования: сотрудники утверждали, что это обязательно.

После публикации отзыва в Народном рейтинге банк объяснил, что подключил две услуги: «Гарантию минимальной ставки» и страхование.

«При оформлении были презентованы услуги, с которыми вы совместно с мамой ознакомились и подписали договор. Позднее, при детальном изучении договора, приняли решение отказаться от дополнительных программ, — ответил Анне представитель банка. — Сотрудниками заявление было принято и обработано в срок, сумма комиссии уже возвращена на счет кредитного договора. В телефонном разговоре с вашей мамой обсудили все варианты дальнейшей оплаты кредита, приняли решение оформить частичное погашение для того, чтобы совершить перерасчет договора и уменьшить итоговую переплату процентов».

Как оставить свой отзыв в Народном рейтинге

Если у вас возникли сложности с обслуживанием или, наоборот, хочется поблагодарить кого-то из сотрудников за их работу, оставьте отзыв в Народном рейтинге. Это поможет другим пользователям принимать правильные финансовые решения, а финансовым учреждениям — улучшать свой сервис.