Subaru Tribeca среднеразмерный кроссовер выпускаемый японской компанией Subaru. Выпускался в двух вариантах: 5-ти местный и 7-ми местный. Был снять с конвейера в 2014 году, из-за отсутствия спроса.
В нашей стране начал продаваться с 2006 года. ДВС представлялся только объемом 3 л и 3.6 литров. Он был построен с нуля.
Главным недостатком было - шум исходящий от ремня ГРМ. Также силовой агрегат страдал от перегревов, если прокладка была пробита или из-за проблем с радиатором. В целом такие проблемы настигают не всех владельцев. Двигатели считаются мощными и надёжными. Хотя цепь ГРМ способен дожить до 100-120 ткм.
Хороший полноприводный семейный автомобиль. С ним не страшно ехать по городским дорогам и по проселочным. Недорогое обслуживание, и наличие всех запчастей на рынке радуют владельцев этого "зверя".
Неприятности: большой расход топлива и дешёвый пластик использованный внутри салона. Громоздкая, и неудобная при парковке. Однако, на таких вездеходах приятно миновать лежачие полицейские и трамвайные пути.
Характеристики автомобиля:
Марка: Subaru Tribeca 2006
Силовой агрегат: 3.0 л 250 л/с
Трансмиссия: 5-ти ступенчатый автомат
Пробег: 180 ткм
Проблема клиента
Есть резкие толчки во время переключения передач на скорости 40км/ч. Также есть слабые пинки во время переключения с 1-ой на 2-ю передачу. В режиме sport таких проблем нет.
Дефектовка показала:
1. Проблема с abs
2. Изношенные фрикционные диски
3. Износились соленоиды 2 и 3 передачи
Ремонт
Датчик ABS переживал неправильные данные с колес на датчик скорости. Были перебои. Пришлось заменить его. Также замене подлежат фрикционные диски и соленоиды.
На ремонт машины потребовалось 5 дней.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!