В разгаре январь, а это означает, что пора распродавать остатки зимнего ассортимента и срочно закупать товар для весеннего сезона. Составили для тебя подборку товаров, которые совсем скоро начнуть набирать обороты в продажах.
Женские сумки
Продажи данного товара в категории “Аксессуары” начинают расти после 20-х чисел февраля. Главные пики продаж приходятся на начало марта (в качестве подарка к международному женскому дню) и на начало апреля, перед теплым сезоном.
“Анализ сезонных эффектов” MPSTATS показывает, что спрос на сумки сохраняется целый июнь, а далее идет на спад.
Жилет утепленный
В категории верхней одежды одним из самых популярных товаров является утепленный жилет, преимущественно женский.
У теплых жилетов есть два сезона продаж: весной (с начала марта до конца мая) и осенью (с середины августа до начала октября).
Весной спрос на утепленные жилеты выше, а значит, есть отличная возможность занять хорошие позиции весной, чтобы осенью иметь раскрученную карточку.
Игрушки для песочницы
Принято считать, что такой сезонный товар имеет непродолжительный спрос. Однако, согласно статистике, продажи игрушек для песочницы растут с конца января, а устойчивый спрос появляется с начала апреля до конца июля, то есть 4 полных месяца.
Не каждый сезонный товар может похвастаться такими продолжительными продажами.
Трикотажные женские костюмы
Ближе к концу марта холода и закрытые куртки отступают и начинается резкий рост спроса на женские костюмы.
В целом, комплекты худи + брюки продаются весь год, но пик продаж приходится на весенний период, с начала марта до начала июня. Если планируешь зайти в эту нишу, действуй быстрее.
Джинсы
Весна – отличный сезон для продажи джинсов женских и мужских моделей. Пик продаж приходится на период с конца февраля до конца мая.
Очень важно выйти с джинсами перед высоким сезоном и занять высокие позиции, чтобы в остальные сезоны, даже при пониженном спросе, иметь хорошие продажи.
Расскажи, будешь ли расширять ассортимент перед весной?
Подпишись на наш канал, если до сих пор читаешь нас без подписки, чтобы быть в курсе новостей и актуальных фишек работы на маркетплейсах!