Уже несколько лет дилерские центры активно обсуждают взаимодействие с клиентами онлайн. На данном этапе, мало кто станет спорить с множеством преимуществ подобного подхода, как для клиентов, так и для самого дилерского центра.
Дилерские центры, как и автопроизводители, прилагают усилия для внедрения различных технологий, позволяющих осуществить цифровое взаимодействие с клиентами при продаже автомобилей. Однако иногда трудно визуализировать именно те инструменты, которые для этого требуются.
Целью этой публикации является наглядно показать ключевые этапы и механизмы цифрового взаимодействия с клиентами. Для этого, ниже мы прилагаем зеркальный перевод презентации компании MOTOINSIGHT – одного из лидеров технологий цифровизации взаимодействия с клиентами. Чтобы сохранить не только суть, но и дух презентации, партнер РОАД и автор образовательных программ для автодилеров Сергей Наумовский, который занимался переводом, сохранил оригинальную графику. Итак!