НеЛюди. Хроника седьмая. Начало записи в 11.00
- Новый проект? – деловым тоном осведомилась Марина. Она знала, что папа не любит болтать попросту, и хотела показать, что она тоже на пустые разговоры время не тратит.
Папа ответит уклончиво:
- И да, и нет. Но ты должна понимать, что это должно остаться строго между нами. Даже маме, даже Кате ни слова.
Марина порозовела от счастья. Да она рыба! Папа мог и не говорить. Как здорово иметь с папой общий секрет.
- Главное, помни, чтобы ни случилось, я на твоей стороне. Всегда.
Если Марина и хотела что-то ответить, то не успела - подошла Маргарита с кофе и соком.
- Выпечка будет через 10 минут. Уже в печке. Немного подрумянится и готово.
Маргарита всегда была такой милой. И категорически не нравилась Марине. Ей было стыдно, поэтому она улыбалась ей чаще и шире, чем остальным.
Когда Марина с папой сели обратно в машину и поехали в Офис, на улице стали появляться первые прохожие, Папа сам открыл ворота. Очевидно, субботний отдых касался и сотрудников Офиса. Всех, кроме садовников. Садовники мелькали своими куртками между деревьев. Растения приказов не читают.
Папа вызвал лифт, но они беззвучно проехали этаж, где располагался папин Отдел. Поехали выше. Туда, куда пару дней назад ходил на Экскурсию 3Э.
Догадка Марины подтвердилась, когда папа открыл своим универсальным ключом дверь лаборатории. Внутри никого. Они оказались в уже знакомом лофте. На гигантском экране плавали, пуча неправдоподобно большие глаза, компьютерные рыбы.
- Иди переоденься, - кивнул папа в сторону женской раздевалки.
Странное чувство. Де жа вю. Так было однажды, когда стёрли день из Хроники, и пришлось проживать его заново. Правильно. Одни и те места, Уроки, встречи, неизбежно вели к повторным действиям, диалогам, шуткам. Даже погода была точь-в-точь такая же, как накануне.
Сейчас условия изменились, день другой, но, натягивая комбинезон, Марина испытывала те же чувства, что и пару дней назад: беспокойство, волнение и предвкушение.
Они, не останавливаясь, миновали зелёный сад, который и сегодня был наполнен ароматом свежезаваренного кофе, и оказались в лаборатории. Почти все клетки были накрыты плотными белыми чехлами. Кроме клетки с Фёдором. Фёдор оглянулся на шум и поприветствовал папу, просунув лапу между решёток. Папа подошёл, пожал лапу Фёдора и вложил в неё редиску, достав ее из холодильника под клеткой Федора. Фёдор посмотрел на добычу, недовольно пожевал губами, но редиску съел. Фёдору не хотелось редиски. Фёдору хотелось сахара. Но сахар – вредные углеводы. Никто не будет кормить Фёдора сахаром.
Больше на гостей Фёдор внимания не обращал. Но Марине и так стало понятно, что с папой они хорошо знакомы. Значит, он активно принимает участие в исследованиях Алисы Михайловна.
Тут неприятная догадка пришла Марине в голову. А не связан ли их сегодняшний визит в лабораторию с её домашним заданием? Тем, что она провалила.
Вернувшись в тот день домой, папа, как ни удивительно, не спросил дочерей, почему они сняли браслеты. Может, мама перехватила его и рассказала свою версию, которая не требует папиного вмешательства?
Папа, тем временем, прошел мимо клеток в дальний угол, закрытый шторами от посторонних глаз. Нажал кнопку на стене, и шторы разъехались. За ними стояло кресло в окружении проводов и техники. Марина сразу его узнала. Это то самое кресло из ролика, который Алиса показывала им перед походом в лабораторию.
- Это же, - неуверенно начала Марина, - Это же тестировщик уровня фантазии. Правильно? Вы закончили эксперимент?
Папа потер руки. Ему не терпелось продемонстрировать дочери свою работу.
- Несколько месяцев назад. Она прошла лабораторные испытания. Еще мы разработали под неё несколько приложений.
- Каких? – живо заинтересовалась Марина.
Но папа в рассеянности или намеренно не обратил внимания на её вопрос.
- Ты будешь одной из немногих за пределами этого кабинета, кто увидит это чудо в работе. Ты будешь как Гагарин!
Марина забеспокоилась.
- Как Гагарин? Или как Лайка?
Папа ободряюще потрепал её по голове.
- Именно как Гагарин. Не беспокойся. Я бы никогда не допустил, чтобы с тобой что-то случилось. Да и чего бояться? Это обычное тестирование. Не надо сомневаться в себе.
До этого момента Марина и не сомневалась. Но сейчас, глядя на тестировщик фантазии она испытывала страх. Самый настоящий, холодный и противный страх, от которого трудно отвертеться. И хотя причин для паники не было, Марина поняла, что паникует.
Продолжение
Что еще почитать
Повесть "Сдается комната с фонтаном" доступна на платформе ЛитРес
Другие похождения полковника Чикиной
Что еще почитать
"Я тебя так ненавижу, что, наверное, влюблюсь" (окончен)
Повесть "Дрянь" (окончена")