Найти тему
Точка развития

"Продавцы опять на коне будут?". Что ожидает Wildberries в 2023 году. Стоит ли работать с площадкой при текущей экономической ситуации.

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели!

В любом бизнесе важно не только придерживаться стратегии на 1,2,3...6 месяцев, которые можно назвать краткосрочными, но и иметь стратегические планы, которые позволяют задать вектор и курс, от которого нельзя отклоняться ни при каких обстоятельствах.

Когда я заработал первый миллион на "товарке", то понял, что нахожусь в такой ситуации, что могу одномоментно его потерять, если буду распыляться. Именно поэтому я прописал четкий план своих действий на два года, поэтому на конец 2021 года мой оборот составил 1 миллион...но не рублей, а долларов. Неплохой скачок, согласны?

Сейчас ситуация в РФ максимально неопределенная. Как это скажется на селлерах с маркетплейсов мы сегодня разберемся. Обязательно дочитайте до конца (особенно, если вы хоть раз взаимодействовали с Wildberries или OZON).

Для начала минутка аналитики!

В 2019 году оборот компании составил 191 млрд. рублей. Тогда многие удивились подобному "скачку", но лично я уже тогда знал, что это только начало. Мои догадки оправдались на 100%: в 2021 году оборот компании вырос до 844 миллиардов рублей. На этом этапе офлайн-торговля перестала видеть даже следы онлайн-бизнеса.

Но ведь в 2023 году ожидается спад ВВП, да и вообще в мире такое творится...

Понимаю опасения большинства, но давайте разберем основные проблемы и то, как гибко маркетплейсы на них реагируют:

1) Откуда брать товар?

Если вы следите за моим YouTube-каналом и смотрите свежи видео о том, как мы находим поставщиков качественных товаров по минимальным ценам и организуем логистику, то проблем с так называемым "параллельным импортом" просто нет.

2) Настороженность покупателей!

Большинство СМИ и "горе-блогеров" буквально "раздувают" тему о том, что клиенты недовольны тем, что за отказа от товара нужно платить 100 рублей. Мы проводили свое исследование, в ходе которого вынесли, что не более 2/500 человек это как-то останавливает или настораживает. Большинство людей не переживают за такой прайс.

Но и тут WB и OZON прислушался к покупателем. Есть вероятность, что с марта 2023 года данную меру отменят, поэтому, если минимальные недовольства и были, то они пройдут!

3) Высокая конкуренция!

Исходя из статистических данных, ровно за 1 года (2 квартал 2021- 2 квартал 2022 года) количество продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое. Но почему для вас это является минусом, когда:

  • офлайн-магазины закрываются или вовсе ушли на рынок, что повысило спрос на товары с WB и OZON более чем в 5 раз ( ежедневно сайт посещают более 2,5 миллионов человек);
  • огромный выбор ниш (да-да, тут по-прежнему можно "снять сливки" первым и заработать такой оборот, что с ним можно заходить даже в самые конкурентные ниши и там зарабатывать отличные деньги).

В общем, я считаю, что об этом нужно говорить вживую, причем не только со мной, но и с моими спикерами. Именно поэтому, те, кто реально хочет зайти на WB и Ozon в 2023 году - приглашаю Вас на свой БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР.

-2
Даю вам гарантию, что после внимательно просмотра вы выключите компьютер, имея на руках пошаговую стратегию вашего выхода на маркетплейс с минимальными вложениями!

С наступающим Новым Годом: крепкого здоровья и душевного спокойствия Вам!