Шоколадка с логотипом Почты России планомерно отодвигается взад… Но честно говоря, не могу сказать, что это меня сильно огорчает. В конце концов, скоро лето, а я ещё к Новому году не похудела.
Так что если у кого есть чего написать – не стесняйтесь! Тем более, тут в комментариях знающие люди проспойлерили, что шоколадка невкусная. Это, конечно, меня расстраивает, но не остановит!
И вот, значит, письмо. Не последнее, не последнее… Но я стараюсь!
Автор письма – барышня по имени Ирина. Прекрасное, прекрасное имя! И она даже с названием рассказ прислала! Это так блаародно с её стороны, так блаародно! Чтобы я не мучилась. Спасибо, Ирина!
Как мы дверцу для кошек установили
- Всем известно, что бродячие собаки собираются в стаи. Этого требуют тяжелые условия выживания. У котиков в отдельно взятом доме условия не менее суровые, и поэтому они образуют ОПГ — Организованную Пушистую Группировку.
Про группировки согласна, но, насколько я понимаю, они, котики, начинают группироваться в количестве от пяти штук. Наверное. Или от четырёх. Полагаю, это зависит от количества человек в семье. Среднестатистическая семья – это как раз три-четыре человека. Соответственно, каждый котик определяет себе персональный обслуживающий персонал и использует его по назначению. Тогда наоборот, ни о какой стае речь не идёт: котики свято охраняют личного раба от посягательств других котиков.
Если же посягательства происходят – а это неизбежно, ведь рабы по уровню вышколенности и функционалу различаются, и каждому котику хочется более качественного обслуживания – то котики устраивают разборки прямо на почках, печени и прочем ливере охраняемого раба. Обычно по ночам. Впрочем, если повезёт, то в процессе драки могут случайно вправить рабу позвоночную грыжу. Но я бы не очень рассчитывала. Чаще случается, что отбивают ливер напрочь.
Ну, а когда котиков сильно больше, чем персонала, то тогда, конечно, условия превращаются в ужасно тяжёлые и тогда приходится выживать стаей и заваливать массой кого-то одного… И этот «кто-то одна» по ночам периодически задыхается, потому что в общей массе котики – нелёгкие и давят не только на совесть, но и на лёгкие. Увы, увы…
О, каламбурчик родился: «нелёгкие давят на лёгкие». В этом месте можно смеяться и хвалить одну там женщину, какая она остроумная. Ей нравится.
Но я опять отвлеклась. Продолжим.
- Наш дом также не избежал этой участи, и на сегодняшний день мы имеем:
Муся. Кличка — Мегеровна. Рецидивистка по статье «тяжкие телесные», всегда вооружена и крайне опасна. Склонна к нападению на собак, котов и прочие движущиеся объекты. Характер зверский, но иногда впадает в сентиментальность.
Вы тоже прочитали это голосом «за кадром» из «Следствие ведут Колобки»? Ну, это где «Слон редкий, полосатый, кличка Балдахин. При звуке флейты теряет волю».
Хотя зверская сентиментальная кошка – намного круче.
- Пузик (братик Муси). Кличка — Толстый. Вор-рецидивист, специализируется на вскрытии любых шкафов и холодильника. Пойманный на месте преступления, всеми лапами клянется покончить с преступным прошлым, но прошлое всякий раз оказывается сильнее. Склонен к побегу с украденной провизией. Характер ласковый.
Ишь, прелесть какая, а?! Ласковый воришка! Но вскрыть холодильник – это подвиг! Я бы даже не ругала, честное слово!
- Клякса. Кличка — КотоПоня (лапки короткие, пузико круглое, зёпа толстая — передвигается мелким галопом). В ОПГ пришел самостоятельно, ни в чем преступном не замечен. Регулярно исчезает в неизвестном направлении, подозреваем, что — шпиЁн. Характер трусливый, склонен к обжорству.
Прямо про Вениамина Карловича. Как с него писали! Но, видимо, Клякса пободрее, ибо ВениаминКарлыч на галоп не способен – исключительно благородная рысь! Тыц-тыц-тыц-тыц – и за кресло. И взглядом огненным так и жжёт, так и палит, чертяка!
- Мелочь. Младший член котобанды. Кличка — Пищалка Доколебучая. Несмотря на малый возраст, статьи за хулиганство, вандализм, причинение легкого вреда здоровью и разбойные нападения в составе группы морд. Характер шкодливый, ласковый.
Это когда так не выносишь всех этих котов, всю эту мохнатую братию, так их ненавидишь, что прям хватаешь и – целуешь, целуешь, целуешь. Сил нет никаких удержаться!
- Знаете для чего нужна кошачья дверца? Это изобретение помогает сплотить семью и проявить всю скрытую прежде креативность.
Полностью поддерживаю. Особенно, когда кто-то мохнатый по ночам развлекается тем, что дверцу лапой туда-сюда – тык. тык. тык. И мы, из разных комнат, в едином порыве:
- Мотя! Прекрати!
Очень объединяет, безусловно.
- Когда у вас четыре кошака, крайне остро встает вопрос туалета для них. Казалось бы, чего проще — понаставить лотков и менять наполнитель. Но это в городе.
Не-е-е, не так уж и просто, как квартирантка вам говорю! То их количество лотков не устраивает, то место для лотков, то размеры лотков. То ты им наполнитель простой предлагаешь – не нравится, то подороже – не подходит, то премиум-класса (о Бастет! Подкакашечник премиум-класса! Кто бы мог подумать тридцать лет назад, наскребывая песочек с ближайшей детской площадки, что за ЭТО ещё и деньги надо платить! А мы, между прочим, и лопухом можем подтереться – и ничего) – но и дорогущий силикагелевый наполнитель им не в масть. И ладно бы они все морду воротили (хотя при чём тут морда, если там совсем не морда, кхм…), но так нет же! Всем нравится, и только один (!) требует наполнять лоток обрывками самой дешёвой газеты. И вся семья по вечерам сидит и – тр-р-р-р-р, тр-р-р-р-р, т-р-р-р-р-р – рвёт на мелкие клочки газету.
- А в деревне, когда есть огород, травка и парники, все несколько усложняется, поскольку рыть тоннель до Австралии легче в огурцах, нежели в лотке. И тридцать соток — это вам не 50 на 30 см какой-то там коробки. В общем, живи, радуйся, раскапывай морковку с редиской. Одна проблема — зима. Если летом открыты окна и двери, то с октября месяца мы (экие гадкие люди) закрываем всё, что можно.
И приходится бедным котикам долго и противно орать возле двери, прежде чем их выпустят на улицу. Орать лучше ночью, часов с двух, чтоб двуногим жизнь малиной не казалась.
Ну а как иначе?! Я тоже периодически по ночам, пардон, «до ветру» встаю и тапками шаркаю. Но я-то могу дверь в лоток, пардон, в туалет открыть, а котикам как? У них лапки же!
- На семейном совете было принято решение обзавестись кошачьей дверцей. После установки и применения обучающего метода «пендаль и куриные сердечки» мы вздохнули с облегчением, рассчитывая на долгий и спокойный сон.
Надо же, какие вы щедрые! У меня метод почти такой же, только без куриных сердечек…
- «Да щщаасс!» – сказали коты и собрались на совещание. Возле дверцы, ага. Ровно в два часа ночи раздался вой собаки Баскервилей. В панике падая с кровати и натыкаясь друг на друга, мы рванули на поиски кошмарного животного. Животное сидело, застряв лапой в дверце, воя как земснаряд. Рядом с видом «Ну надо же, как интересно получилось!» восседала группа поддержки. Обозвав Пузика придурком, вытащив лапу и разогнав несанкционированный митинг полотенцем, отправились досыпать.
Ну вот. Мало того, что лапой пострадал, так ещё и придурком обозвали. Обидно. Хотя лапа – ещё ничего. Зёма попервости всем котом застревал, ибо пуглив и любопытен. Вроде начал втекать в дырку, а тут где-то что-то бумкнуло! Ему бы ползти дальше, но ведь что-то где-то происходит! И без него! Тырк назад – а дверца не пускает. А Зёма только до живота дополз!
Крику было! Я в таких случаях приходила и говорила голосом Кролика:
- Всё ясно! Он заст’ял!
И впихивала Зёму внутрь. Через секунду он выпихивался обратно и нёсся выяснять, где бумкнуло-то. Сейчас Зёма стал поумнее, и если где-то что-то бумкает, он, наоборот, торопливо вползает в туалет и тут же выползает обратно: на разведку. Потому что умнее стал, но любопытство родилось вместе с ним.
- Днем кошаки бегали на улицу и обратно с обиженными мордами, вызывая в наших сердцах искренний восторг и бесконечное счастье. Ночью у нас было уже четыре собаки...
Тут я сначала впала в ступор: какие собаки? Откуда? Коты днём принесли? То есть они не в туалет бегали, а за собаками?
Только потом допетрила – это «собаки Баскервилей»… Выли они!
- Они все!!! С интервалом в час запихивали лапы в эту чертову дверь!
Ну так это естественно же! Это днём они коты, а ночью… С копытами, с массой в пять раз больше очевидной днём, чётко знающие, где стоят хрупки вазы и в каком месте у хозяев почки… Неудивительно, что эти монстры регулярно застревали в дверце.
- К утру коты проклинали меня, я посылала проклятья на голову котов и изобретателя этого адского приспособления, а муж просто материл сквозь зубы и кошаков, и производителя дверец, и меня.
«А меня-то за шо?!»
- «Если нельзя запретить совать лапы, куда не следует, значит, необходимо сделать так, чтоб они там не застревали!» – сказал супруг и, отпилив часть створки, заменил ее на мембрану. (Прочное, но гибкое покрытие, применяемое для гидро- и пароизоляции крыш).
Гениальное в своей простоте инженерное решение, яличнощитаю! Тоже, что ли, так сделать? Чтобы не было вот этих ночных тык. тык. тык. тык. Хотя... Зная Мотину страсть к ночным развлечениям, это чревато тем, что он придумает что-то более травмоопасное и громкозвучащее. К дверце мы хотя бы уже привыкли. Пусть пока остаётся.
- Муся потрогала лапой видоизмененную конструкцию и пообещала отомстить. Две ночи мы спали… Спали, как младенцы, сладко похрапывая и пуская слюни на подушки, и казалось, что так теперь будет всегда... На третью ночь раздался треск и грохот. В двери зияла дыра... Рядом валялись обломки пластика и куски мембраны... Легкий морозец струился по полу... КАК? Как они это сделали?!
Ну, знаете! Копытами-то?! Легко!
- Итог: теперь вся дверца из мембраны, коты ходят с очень недовольным выражением на морде лица, а мы ждем очередную диверсию...
Ох, не говорите под новый год. А то мало ли… Вдруг вселенная услышит?!