Игорь Николаевич вернулся со службы сильно озадаченным. Соня, как всегда, встретила его в прихожей
- Пришел! Ну и хорошо, у меня ужин еще не готов, сама только что пришла. Ты пока отдохни, я скоро!
- Софья, подожди! Пойдем со мной.
Игорь, прошел в комнату, даже не сняв шинель, опустился на диван. бросив рядом шапку и перчатки
- Садись, рассказывай, что ты наговорила Маргарите? Какая беременность, какой ребенок? Я выглядел, как идиот. Сначала Виктор поздравил меня непонятно с чем, в обед Нил Нилыч подошел
- Ну, Игорь Николаевич, поздравляю тебя! Давно пора. Значит, ты тоже вступаешь в наши дружные ряды.
- В какие ряды, Нил Нилыч? Не понимаю.
- Как в какие? Не знаешь? Значит супруга тебе и в самом деле ничего не говорила. В ряды отцов вступаешь! Поздравляю, но не завидую. Первый год очень тяжело, пеленки, стирка, бессонные ночи, вечно недовольная жена. Но ты у нас мужик крепкий, выдюжишь.
- Нил Нилыч! С чего ты взял? Какие пеленки?
- Николаевич, твоя моей сказала по секрету, что вы ждете прибавления. Так что, покупай цветы и подарок супруге!
- Рассказывай, Соня, что за слухи, что за разговоры?
- Игорь! Зачем ты слушаешь всякий вздор? Все не так. Маргарита, как всегда, все переврала. Ты же видел, я в тот день плохо себя чувствовала. Старалась делать вид, что здорова, но заставить себя есть не могла. Меня тошнило, мутило, изжога началась. Помнишь, я выходила в дамскую комнату, а Маргарита увязалась за мной. Говорит, мол, плохо выглядишь, подруга, не заболела ли?
А я ей, дескать, ничего страшного мутит немного, изжога какая-то. Она мне: «Ты, случайно, не беременна, бледная какая-то и тошнота эта, надо сходить к врачу. Николаевичу сказала?» Я и ответила, что у врача не была, и тебе ничего не говорила.
На самом деле, зачем я буду расстраивать тебя на пустом месте? Подумаешь, тошнит! Может что-то несвежее в буфете съела?
- Сонечка, милая! Не бывает ничего просто так, может на самом деле случилось чудо? Есть еще другие признаки?
Софье стыдно, как никогда. Какой ее муж доверчивый, чисто ребенок.
Смотрит на него глазами полными надежды. Могла бы соврать, что беременна, он бы поверил. Носила бы накладной живот, спала в отдельной спальной, уехала к маме рожать, там бы нашелся брошенный ребенок, который бы предъявила мужу.
Но так бывает только в сериалах. Невозможно девять месяцев изображать беременность. Даже если изобразишь, кто именно через девять месяцев предоставит тебе новорожденного младенца? Чушь полная!
- Игореша! Родной! Нет никакой беременности. Мы давно знаем, что я не могу родить. Мне жаль, я понимаю, как тебе хочется маленького ребенка. Это чисто человеческая потребность, воспитать себе подобного. Думаешь, я не хочу ребенка? Сердце мое обрывается и болит, когда я вижу, как мужчина и женщина ведут за руку малыша. На их месте могли бы быть мы с тобой. Но, не получается. Прости.
- Сонечка! Милая, не проси прощения, так случилось, что теперь делать? Я тебе предлагал взять ребенка из Дома малюток, ты не согласна. Значит, так нам и жить с тобой вдвоем. Значит, судьба у нас такая.
- Да, предлагал, но это было давно. Знаешь, милый, я много думала. Ребенок не виноват, что остался без родителей. Может он лежит один, в кроватке в этом самом Доме малюток и плачет. Зовет нас с тобой: «Мама, папа, заберите меня скорей!», а мы с тобой не слышим.
- Софья, что с тобой случилось, ты это серьезно?
- Случилось, Игореша, случилось. Просто пришло время, и я захотела стать мамой.
- Ладно, почему ты об этом мне ничего не говорила?
- Потому, что ты отдалился от меня, тебе не интересно, о чем я думаю, о чем мечтаю. Игорь! Ты не можешь вот так просто разрушить нашу жизнь. Разрушить, когда я поняла, что мы с тобой спаяны, скреплены так крепко, что любой чужой ребенок врастет в нас и станет нашим родным.
- Сонечка, хорошая моя! Разве я против? Давай, усыновим малыша!
- Да? Правда ты считаешь, что мы можем сделать это? Я не хочу, чтобы кто-то догадался, что мы воспитываем не своего ребенка. Может нам на самом деле, сказать, что я в положении, уволиться с работы и ждать. Ждать, когда в каком-либо роддоме родится наш малыш?
- Софья, ты меня просто огорошила. Не складывается у меня в голове. С чего это именно к этому времени должен родиться ребенок?
- Игорь, кто будет следить, родился наш малыш месяцем раньше или месяцем позже.
- Ты у меня умница. Правда, увольняйся. Отдыхай, потом решим, как нам быть.
Софья уволилась с работы. Все друзья и знакомые решили, что она бережет себя. Возраст все-таки, беременность в этом возрасте чревата.
В теплом месяце мае две женщины наряжались примерно в одинаковые одеяния. Одна, вовсе не беременная, старалась, чтобы все заметили, что она в интересном положении. Другая не хотела, чтобы кто-то до поры до времени узнал, что она беременна.
Полина взяла отпуск, чтобы после этого сразу выйти в декрет. Давно мечтала побывать в Индии. Мечтала и поехала. Побывала во многих местах. Понаблюдала. Успокоилась.
Начало июня. Игорь несет жене цветы. Возле цветочного магазина встречает женщину, похожую на Полину. Нет, не похожую, это Поля.
- Поля! Здравствуй! Это ты? Ты в положении, это ребенок от меня?
- Это я, да, я в положении! Не радуйся, не от тебя.
Попрощались. В конце сентября Полина в обычном роддоме родила обычного ребенка. Мальчика. В это же время в соседнем роддоме молоденькая девчушка родила девочку и отказалась от нее.
Игорь с супругой удочерили девочку. Игорь Николаевич перевелся в другое место службы и уехал с семьей в другой город, ближе к столице. Полина вернулась на прежнее место работы.
Продолжение следует.