Ребята, всем привет! 👋 Продолжаем изучать VBA Excel.
В этом уроке рассмотрим 3 способа сохранить текущий рабочий лист как новый файл.
✍️ Если вы только начинаете осваивать VBA Excel мы уверены, каждый может найти для себя что-то новое!
✨ А прежде, чем мы начнем 📣 напомню, теперь у нас на канале есть удобный рубрикатор 👉 Быстрый поиск решения. Путеводитель по Excel, а все видео 📽 предыдущих уроков доступны и на YouTube.
📢 Скачать исходник с примером кода вы можете в конце статьи 🔽
⏩ Как сохранить текущий рабочий лист как новый файл в текущей папке
Этот макрос Excel сохраняет видимый в данный момент рабочий лист в ту же папку, что и текущий файл. Он отличается от других макросов сохранения рабочего листа, поскольку другие требуют, чтобы вы указали жестко заданное местоположение, в котором будет сохранен новый файл. Это важно, чтобы вы не тратили время на размышления о том, где находится новый файл Excel.
В данном примере новый файл будет иметь имя листа, который используется для его создания. Чтобы изменить имя нового файла, просто измените ActiveSheet.Name.
⏩ Как сохранить текущий рабочий лист как новый файл рабочей книги Excel
Этот макрос Excel сохранит текущий видимый / активный лист (тот, который вы видите при запуске макроса) в новый файл рабочей книги Excel.
После установки макроса просто запустите его при просмотре любого рабочего листа, который вы хотите сохранить в отдельном файле, и он все сделает за вас.
Там, где написано "C: \...", просто измените это на нужное место, где вы хотели бы сохранить файл на своем компьютере. Буква C - это название жесткого диска, на котором вы будете сохранять файл, а все, что после этого, - это имена папок.
Чтобы изменить имя файла, просто замените ActiveSheet.Name на желаемое имя файла.
Если вы сохраняете файл с форматом, отличным от формата xlsx, используемого по умолчанию в Excel 2007 и более поздних версиях, замените xlsx правильным расширением файла, будь то xls, xlsm, xml и т. д.
⏩ Как сохранить определенный рабочий лист в виде нового файла
Этот макрос Excel позволяет сохранить определенный рабочий лист в рабочей книге Excel в его собственный новый файл. Вы сможете управлять тем, какой рабочий лист должен копировать макрос, имя нового файла и где новый файл должен быть сохранен.
Это удобно, когда у вас есть вкладка "Данные" или аналогичная другая вкладка, которую необходимо регулярно экспортировать в новый файл.
Чтобы изменить рабочий лист, который будет скопирован в новый файл, просто измените Sheet1, после того, где написано "SheetToCopy", на имя рабочего листа, который вы хотите сохранить как новый файл (это имя, которое отображается на вкладке в рабочем листе).
Чтобы изменить имя нового файла, просто измените SheetToCopy после того, где написано "NewFileName", на то, что вы хотите. В примере он сохраняет новый файл с именем рабочего листа, который будет сохранен.
Чтобы изменить место сохранения файла, измените раздел после того, где написано "ActiveWorkbook.SaveAs." Буква C - это название жесткого диска, на котором вы будете сохранять файл, поэтому измените ее на букву вашего жесткого диска. Затем просто измените все после обратной косой черты "\", чтобы сохранить файл в любой папке, которую вы хотите.
Не меняйте & NewFileName & ".xlsx", потому что это часть, которая дает новому файлу его имя и расширение.
А на этом сегодня все. 👏 Теперь вы знаете как сохранить текущий рабочий лист как новый файл. Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным.
Продолжение следует.., а поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые уроки и полезные фишки Excel. Следите за нашими новостями и вы узнаете больше о VBA и Excel в частности.
Понравился урок!? не забываем оставлять комментарий 📝 Нам очень важна Ваша обратная связь.
💝 А если у Вас пока нет вопросов, но вы дочитали данную статью до конца оставьте в комментариях просто смайлик 😉 (автору будет приятно)
И конечно же, за лайк 👍 и репост 🔁 данного поста благодарочка 💖 и респект 🤝 каждому!