- Вань, поставь телефон на громкую связь, чтобы и Олеся могла меня слышать, - попросил Субботин, позвонив помощнику. Иван выполнил просьбу детектива, и Фёдор Михайлович быстро рассказал ребятам то, что ему удалось узнать.
Продолжение рассказа "Учитель танцев"
Начало тут
Предыдущая глава
Глава 13
- Анализируя всю имеющуюся информацию, у меня только одна мысль, где можно искать Михаила, - подвел итог Субботин.
- Где?! – тут же спросили помощники.
- В помещении на Гончарова. Смирнова говорила, что у Михаила есть ключи от этого помещения. Возможно, он прячется там. Михаил мог испугаться угроз и агрессии Абрамова и спрятаться. Если его там нет, то придется начинать все сначала и рыть глубже. В общем, собирайтесь и подъезжайте на Гончарова. Сегодня надо поставить точку: либо найти Михаила, либо думать, куда двигаться дальше.
- Мы поняли. Скоро будем, - пообещали Олеся и Иван, заканчивая разговор.
На Гончарова детектив и помощники приехали практически одновременно. Хоть Субботин и не знал точного адреса, но благодаря подробному описанию места, быстро нашел нужную дверь. С улицы было сложно понять, есть ли кто-то внутри или нет. Субботин несколько раз дернул за ручку. Закрыто. Недолго думая, Федор Михайлович постучал. Раз, два, три. А потом громко и четко проговорил:
- Михаил, откройте, не бойтесь. Меня зовут Федор Михайлович. Я – детектив. Меня наняла ваша невеста, Алёна, чтобы я вас нашел, - Субботин замолчал. Прислушался.
- Там никого нет. Зря теряем время, - изрек Иван.
- Там кто-то есть, - покачал головой Субботин. – Вань, обойди задание, посмотри, нет ли здесь второго выхода. Будет обидно, если мы упустим Михаила.
Иван без лишних слов пошел выполнять просьбу Субботина. А через пару секунд вернулся, сообщив, что никаких черных выходов в здании нет.
- Тогда оставайтесь здесь, следите за дверью. Мне надо сделать пару звонков, - проговорил Федор Михайлович и отошел от помощников на приличное расстояние. Минут пятнадцать ушло у детектива на звонки и переговоры, еще около сорока минут на ожидание. И вот в руках у Субботина оказался запасной ключ от двери помещения, в котором, по его мнению, скрывался Михаил.
- Будьте начеку. Михаил напуган и может попробовать сбежать, - предупредил Федор Михайлович своих помощников и осторожно открыл ключом дверь. Подождал пару минут и только после этого зашел. Было темно. Субботин пошарил по стене рукой, нащупал выключатель. Щелкнул. Загорелся свет. Детектив не спеша стал проходить дальше и тут на него вышел Михаил. Мужчину Субботин узнал сразу и обрадовался. А вот Михаил, не знавший, кто к нему пожаловал, был не рад гостю. Миша держал в руках стул, по воинственному виду было понятно, что при необходимости этот стул полетит в голову любому.
- Вы кто такой и что вам надо?! – резко спросил Михаил.
- Я детектив Субботин… - начал спокойно, без резких движений и слов объяснять Федор Михайлович.
Михаил поверил не сразу. Детективу пришлось несколько раз повторить информацию и привести убедительные доводы. Только после этого Михаил опустил стул и выдохнул. Субботин позвал помощников.
- Может, теперь поговорим? – предложил Михаилу Субботин.
- Да, конечно.
- Расскажете нам, почему сбежали? – спросил Фёдор Михайлович, уже понимая, что произошло.
Михаил рассказал Субботину про нападение Абрамова. И если Виталий Дмитриевич как-то очень смазано говорил о драке и своих угрозах, то Миша все описывал в красках. Федор верил ему. Судя по фингалу, который красовался у Михаила под глазом, врезал Абрамов ему сильно, да и прихрамывал Михаил, это детектив отметил в первый же миг.
- Честно, я не ожидал такой агрессии и даже растерялся, а потом испугался жутко. Мне удалось убежать, и я решил пересидеть здесь, хотел сам разрулить ситуацию, поговорить с Мариной…
- А о своей невесте вы не подумали? О том, что она будет волноваться?
- Как раз о ней-то я и думал. Я не хотел, чтобы Алёна была во всём этом замешана. Она ждет ребенка, а что в голове у этого полоумного папаши я не знаю. С чего он решил, что у меня роман с Мариной? Еще какую-то беременность приплел. Я Марину пальцем не трогал. Вернее, трогал, но вы не подумайте ничего плохого. Я учитель танцев и мне приходится контактировать с девочками, показывать, как правильно ставить ногу, разворачивать корпус. Не более того. С Мариной у нас получилась не очень приятная ситуация. Она в меня влюбилась и решила, что я тоже в неё влюблен. Марина призналась в своих чувствах, а я осторожно ей объяснил, что не герой её романа. Она, вроде, все поняла. А тут такое… у меня появились мысли, что Марина решила мстить. Хотя на неё это не похоже. Она мне казалась хорошей и умной девочкой.
- И сколько вы собирались прятаться? – спросил Субботин.
- Я не собирался прятаться, по крайней мере, долго. У меня был план. Я хотел просто побыть в покое, подумать, потом планировал позвонить Марине, поговорить с ней, понять, откуда ветер дует. Я боялся, что её полоумный отец пойдет в полицию и тогда получится как в старом анекдоте, то ли он украл, то ли у него украли, но осадочек остался. Мне нельзя портить репутацию, у меня планы, мечты.
- Но, как я понимаю, Марине вы не звонили.
- Нет. Я потерял телефон, наверное, когда убегал от Марининого отца. Я бежал, постоянно оглядывался и неудачно упал, ногу подвернул и приложился головой о бордюр, - Миша поморщился и непроизвольно дотронулся рукой до весьма большой шишке, вскочившей на затылке.
- Когда я пришел сюда, меня жутко трясло и тошнило, голова раскалывалась. Я прилег на диван и провалился в сон, да и сегодня почти весь день спал. Понимал, что надо что-то делать. Звонить Марине, Алёне. Понимал, что Аленушка волнуется, но сил не было, да и страх взял верх. Стыдно говорить, но я на самом деле испугался.
- Теперь вам бояться нечего. С Мариной вопрос решен. А вам надо в больницу. Давайте мы вас отвезем и заодно позвоним вашей невесте, сообщим, что с вами все в порядке, - проговорил Субботин и Миша согласился.
Через полчаса Михаила осматривал врач, а Алёна благодарила Субботина за помощь. Мишу оставили в больнице под наблюдением. Врачу не понравилось состояние Михаила и его жалобы на сильную головную боль. Алёна осталась с любимым, а детектив Субботин с помощниками уехали отдыхать.
Через два дня Алена вновь появилась в офисе у детектива с благодарностью. Она сообщила, что с Мишей они все выяснили и помирились. Правда, с будущего мужа Алёна взяла обещание, что он никогда-никогда больше не будет пропадать, и все проблемы они будут решать вместе. В знак благодарности Алена пригласила детектива на свадьбу. Но Субботин не смог посетить торжество, у него было очередное важное дело, которое требовало его присутствия. Вместо себя Федор Михайлович послал молодоженам роскошный букет и открытку с тёплыми пожеланиями.
Абрамов извинился перед Михаилом за свою агрессию. Узнав у Федора Михайловича о том, что Миша в больнице, Виталий поехал с повинной. Миша смог простить мужчину, но попросил чаще разговаривать с дочкой и меньше фантазировать, так как такие фантазии ни до чего хорошего не доводят. Абрамов обещал быть сдержанней. Кстати, отношения у него с Мариной стали значительно лучше. Девочка согласилась на совместную терапию у психолога, которая уже приносила первые плоды.
Платона уволили из танцевальной студии. Об этом позаботился Федор Михайлович. Он сообщил Дарине Максимовне о том, как ведет себя Платон с ученицами. Дарина сначала не поверила, ведь никаких жалоб на Платона не поступало. Но потом женщина посмотрела видео с занятий (в залах стояли камеры) и была поражена поведением Платона. Дарина уволила парня. Тот устроил настоящий скандал, оскорбляя и проклиная всех.
Дочка Екатерины Смирновой, Ксюша, стала ходить на танцы в группу Михаила. У Ксюши неплохо получалось. На занятиях она заметно раскрепостилась и даже начала общаться с другими девочками. И, кажется, у Ксюши появился ухажер – симпатичный мальчик, занимающийся бальными танцами. Хотя это уже совсем другая история… Конец!
Свидетельство о публикации №222122400221
© Баранова А.А., 2022