Найти в Дзене
Артур Рыкалин

Тенденции китайского рынка для российского агроэкспорта

Китай импортировал продукции АПК на 210 млрд. $ в 2021 г. Бразилия - основной китайский "кормилец" (20% поставок). К 2025 г. уровень продовольственной обеспеченности в Китае сократится по планам с 94,5% до 91%.

Китай потерял примерно 3% роста из-за своей политики против так называемого "ковида". Рынок электронной торговли Китая в 2021 г. составил 1,26 трлн. $, что в два раза выше, чем в США. В Китае покупают онлайн в основном продукты и напитки...женщины...в возрасте до 25 лет...с мобильных телефонов.

На вопрос о российских продуктах, которые нравятся, были следующие ответы: шоколад (61,8%), мёд (60,9%), колбаса (57,9%), молоко (53,8%), сок (51,6%), косметика (49,6%), йогурт (48,8%), мороженое (48,5%).

Какие основные продуктовые позиции мы экспортируем в Китай? Продукты рыбной промышленности, жиры и масла растительного и животного происхождения; семена, плоды и зерно; мясо и мясные субпродукты, злаки, шоколадные кондитерские изделия, корма для животных, мучные кондитерские изделия.

#Агроэкспорт #АПК #СельскоеХозяйство #РЭЦ