Владельцы малого бизнеса должны постоянно искать новых клиентов для роста, продолжая при этом предлагать ценность для существующих клиентов. Слишком быстрый или слишком медленный рост может иметь последствия, поэтому наличие плана по привлечению новых клиентов для вашего бизнеса может облегчить выполнение в будущем.
Вот несколько способов, которыми малый бизнес может привлечь новых клиентов:
1. Создание партнерских отношений.
Вы можете найти новых клиентов, вступив в партнерские отношения с аналогичным бизнесом, который имеет ту же целевую демографию на аналогичном рынке. Партнерство может быть выгодным как для вас, так и для другого бизнеса, создавая симбиотические возможности для развития обоих предприятий. Важно создать предложение, которое будет экономически эффективным для вас, но может рассматриваться как чрезвычайно ценное для потенциальных клиентов, а также для партнерской организации, с которой вы работаете. Имейте ясную и простую стратегию, которую вы можете дать другому бизнесу, чтобы вы могли привлечь массу клиентов к вашему малому бизнесу. Такой подход является беспроигрышным как для вас, так и для вашего партнера по бизнесу.
2. Использование маркетинга.
Ориентация на всех, в том числе даже на тех, кто не находится рядом с целевым рынком, – это пустая трата денег. Правильный таргетинг является ключом к любой эффективной маркетинговой кампании.
Придумать новую кампанию может быть сложно. Использование партнерских отношений, которые вы строите с другими компаниями для привлечения тех же самых демографических данных, может также увеличить вашу рекламную эффективность. Эффективные маркетинговые кампании – будь то ретаргетинг в социальных сетях, SEO, или аффилированный маркетинг – могут вывести ваш продукт перед нужными людьми, и со временем вы сможете увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
3. Посещение мероприятий.
Посещение отдельных нишевых сетевых мероприятий с другими предприятиями или вашей целевой аудиторией может быть именно тем, что вам нужно, чтобы поставить ваш бизнес перед целой новой группой потенциальных клиентов. Это может потребовать выхода из вашей зоны комфорта и адаптации к более социальной обстановке, такой как конференции. Если у вас есть возможность пообщаться с целевым клиентом, используйте это время, чтобы слушать, а не продавать. Примите во внимание то, что они вам говорят, и расскажите о том, что для них важно, чтобы вы могли улучшить свой продукт или услугу для таких же клиентов.
4. Спонсорские и благотворительные проекты.
Лучшая часть владения собственным бизнесом – это проекты с миссиями, которые близки вашему сердцу. Проведение благотворительных проектов или мероприятий может быть очень эффективным способом сделать что-то хорошее, а также найти новых клиентов. Спонсируя благотворительную акцию, вы можете представить название своей компании, логотип и миссию перед сотнями, если не тысячами новых клиентов. Вы могли бы даже попросить вашу команду посвятить свое время тому, чтобы продвигать ваш бизнес, раздавая буклеты и взаимодействуя с потенциальными новыми клиентами.
5. Улучшение обслуживания клиентов.
Вы должны сосредоточиться не только на поиске новых клиентов, но и на улучшении отношений с существующими клиентами. Повышение уровня обслуживания, которое вы предоставляете своим клиентам, является отличным способом сделать их счастливыми, что, в свою очередь, может привести к тому, что они будут рассказывать о вас друзьям и семье. Это также может привести к положительным отзывам в социальных сетях. Несмотря ни на что, положительный опыт работы с клиентами может привести к хорошим результатам для вашего бизнеса и для ваших продаж.
Интересное на канале:
Входящий маркетинг: как улучшить отношения между агентством и клиентом с помощью 5 способов
Системы управления отношениями с клиентами
Как получить больше клиентов за 30 дней
5 причин, почему анализ данных важен для каждого бизнеса