Найти тему
Контроль трезвости в профессиональной деятельности - что он дает?
На сегодняшний день весьма актуальна проблема контроля трезвости персонала, особенно в профессиях, которые связаны с источниками повышенной опасности. Проверка персонала при помощи алкотестера уже успешно внедрена на многих режимных объектах, что позволяет повысить личную безопасность самого работника и его коллег. Лица, которые уличены в употреблении спиртного считаются нарушителями внутреннего распорядка и привлекаются к дисциплинарной ответственности. Как правило, основные сферы деятельности,...
2 года назад
5 способов, которыми малый бизнес может привлечь новых клиентов
Владельцы малого бизнеса должны постоянно искать новых клиентов для роста, продолжая при этом предлагать ценность для существующих клиентов. Слишком быстрый или слишком медленный рост может иметь последствия, поэтому наличие плана по привлечению новых клиентов для вашего бизнеса может облегчить выполнение в будущем. Вот несколько способов, которыми малый бизнес может привлечь новых клиентов: 1. Создание партнерских отношений. Вы можете найти новых клиентов, вступив в партнерские отношения с аналогичным бизнесом, который имеет ту же целевую демографию на аналогичном рынке...
2 года назад
Важность поддержания отношений с клиентами
Отношения между компанией и ее клиентами является одним из самых важных факторов в определении того, будет ли компания иметь успех или потерпит неудачу. Если компания не в состоянии хорошо относиться к своим клиентам, то эти люди вряд ли станут постоянными и лояльными покупателями. Тем не менее компании, которые могут создавать и поддерживать отношения с потребителями, смогут расти и процветать. Важность поддержания отношений с клиентами 1. Клиенты заслуживают хорошего обслуживания. Когда клиент...
2 года назад
3 способа увеличить удержание клиентов
Можете ли вы честно сказать, что на 100% уверены, что поставляете то, что ценят клиенты больше всего? Если нет, вы рискуете потерять клиентов, не зная почему. Клиенты, которые неожиданно отменили подписку или больше не возвращаются для совершения повторных покупок, являются одним из самых неприятных событий для владельцев бизнеса. Каждого клиента трудно удержать, и заменить его так же сложно. 3 способа увеличить удержание клиентов 1. Поймите, во что обходятся довольные клиенты для бизнеса. Выясните, во что обходятся довольные клиенты...
2 года назад
5 способов использовать систему CRM для удержания клиентов
Ваша CRM-система является чрезвычайно мощным маркетинговым инструментом и при правильном использовании поможет вам значительно повысить удержание клиентов. Вот 5 способов удержать клиентов, с помощью системы CRM: 1. Предоставление специальных предложений целевым клиентам. Используя CRM-систему, вы сможете больше узнать о клиентах. Используя пользовательские веб-формы, вы можете узнать любую информацию о клиентах, например, о дне их рождения, местонахождении и уровнях дохода. Вы можете увидеть, какие продукты их интересуют, и какие продукты они ранее приобрели...
2 года назад
5 способов улучшить общение с клиентами
В контакт-центре агенты являются первой линией контакта для клиентов. Они являются отправной точкой, а часто и финишной чертой, определяющей, доволен ли клиент. Есть много способов улучшить связь в колл-центре или контакт-центре, и большинство из них начинается с самого агента. 5 способов улучшить общение с клиентами 1. Практикуйте сострадание. Сочувствие – это не тот навык, которому можно научить. Он либо есть, либо нет. Чуткий представитель выслушает опасения клиента и искренне заявит, что он тоже обеспокоен этой проблемой...
2 года назад
Где найти клиентов для бизнеса?
Все предприниматели вынуждены вести работу по привлечению клиентов, ведь именно от клиентов напрямую зависит то, будет ли бизнес успешным или нет. Какие варианты привлечения клиентов чаще всего используются сегодня? 1. Так называемое сарафанное радио во все времена было эффективным вариантом заполучить клиента. Чтобы сарафанное радио заработало должным образом, необходимо обзвонить всех своих близких и знакомых с целью поведать о том, что вы начали производить определенный товар или занимаетесь оказанием качественных услуг...
2 года назад
5 факторов, влияющих на рост бизнеса
Успех требует усилий и действий. Итак, на чем вы должны сосредоточить свою энергию? Рассмотрим эти 5 факторов роста бизнеса: 1. Лояльность клиентов. Когда руководители компании разрабатывают стратегию роста продаж, часто основное внимание уделяется привлечению новых клиентов. Хотя важно повышать узнаваемость бренда и расширять клиентскую базу, вы также должны работать над увеличением потенциала продаж с вашими текущими клиентами. Ищите возможности увеличить свою прибыль с уже имеющимися у вас клиентами за счет дополнительных продаж, программ лояльности клиентов и реферального бизнеса...
2 года назад
5 основных вещей, необходимых для начала бизнеса
Начать свой бизнес – это увлекательный процесс, но он может быть пугающим, если вы никогда этим не занимались. Большинство людей представляют себе жизнь, в которой они могут получать пассивный доход от бизнеса, но это требует большой работы и настойчивости. Прежде чем начать бизнес, вам нужно сделать несколько вещей, которые проложат путь к успеху. В процессе вы узнаете больше о том, как вести бизнес, и будете лучше подготовлены, если в будущем начнете другой бизнес. Продолжайте читать, чтобы узнать о 5 вещах, необходимых для начала бизнеса...
2 года назад
5 причин, почему анализ данных важен для каждого бизнеса
Анализ данных – это функция внутренней организации, выполняемая аналитиками посредством представления цифр руководству. Он включает более детальный подход к регистрации, анализу, распространению и представлению результатов данных таким образом, чтобы их было легко интерпретировать и принимать решения для бизнеса. С помощью анализа данных вы сможете принимать решения о тенденциях клиентов и прогнозировании поведения, повышая прибыльность бизнеса и способствуя эффективному принятию решений. Как только...
2 года назад
Как получить больше клиентов за 30 дней
Первый шаг всегда самый трудный. Вы должны выйти на рынок и начать шуметь. Это можно сделать через различные каналы, такие как онлайн-каталоги, блоги, платформы социальных сетей и даже старые добрые офлайновые методы, такие как печатная реклама или реклама на радио. Вы также можете рассмотреть возможность раздачи бесплатных подарков или образцов вашего продукта или услуги как способ привлечения новых клиентов. Какой бы метод вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы размещаете информацию о себе и своем бизнесе так, чтобы люди могли вас найти...
2 года назад
Системы управления отношениями с клиентами
Конкуренция на рынках динамично усиливается, это требует от компании больших усилий по поиску клиентов. А главное, опыта в удержании этих клиентов. Если предприятие начнет налаживать крепкие взаимоотношения с покупателями, это даст возможность снижения затрат на привлечение, удерживание, обеспечение лояльности клиентов. Современный инструментарий CRM Ключевой задачей компании является выработка эффективного управления базой клиентов, их потребительских устремлений. Чтобы быть в Топе (конкурентной позиции), необходимо понимание интересов клиента, необходима ориентированность на целевого клиента...
2 года назад