Найти в Дзене
ViktorSK68

Дредноутная гонка «троечников» III-го Рейха, III-го Интернационала и III-ей Республики.

Дредноутная гонка III-го Рейха (18.02.1933-23.05.1945 гг.) и III-го Интернационала (04.03.1919-15.05.1943 гг.) имеет в своей подноготной возможность сравнить изначально равные производственные возможности, имевшиеся у них ко времени обуяния дредноутной гонкой.

Предшествовавшие им II-ой Рейх (18.01.1871-09.11.1918 гг.) и Российская Империя (22.10.1721-01.09.1917 гг.) надо сказать что справлялись с этой задачей весьма успешно и уверенно, при этом II-ой Прусский Рейх Кайзера Вильгельма II-го (27.01.1859-04.06.1941 гг.) (См. Рис. 1) производя железа в виде всякого чугуна и стали в четыре раза больше Российской Империи (См. Рис. 2) произвёл в четыре раза больше дредноутов 19 линкоров на 502000 тонн и 7 линейных крейсеров на 195000 тонн.

Государь Николай II-ой (06.08.1868-17.07.1918 гг.), (См. Рис. 3) произведший 7 линкоров на 180000 тонн выглядит бледно, хотя в его пользу говорит спуск на воду ещё 1 «Императорского» дредноута и 4 линейных крейсеров «Измаил» на 170.000 тонн, (См. Рис. 4) с доведением их до средней готовности более чем наполовину.

При этом наиболее правильным будет сравнивать Империи и их выплавки на душу населения, (См. Рис. 5) а «не выделять из них Люксембург», (См. Рис. 6) показатели которого будут просто оглушительными.

Римская цифра III подмывает привести к сравнению III-ю Французскую Республику (04.09.1871-10.07.1940 гг.) с очень похожим расположением относительно суши и морей, большой долей сухопутных вооружений, да ещё и с разделением ВМС по ТВД.

Британская Империя, в силу значимости для неё морских вооружений, при полуторном превосходстве в производстве железа в виде чугуна и стали могла производить себе и позволяла гораздо большую долю морских вооружений, поэтому годится к сравнению не очень. Впрочем, как и Японская Империя, так и Северо-Американския Соединённыя Государства.

Зато сравнение с III-ей Республикой позволяет захватить и привести к сравнению как II-ой Рейх, так и III-ий, так и III-ий Интернационал. Да ещё учитывая «красное» засилье в ВПК III-ей Республики, перекидывая надлежащий мостик опять к III-му Интернационалу.

Таким образом мы вышли к необходимости сравнения всех «троечников».

III-я Французская республика при сравнимом производстве железа в виде чугуна и стали с Российской Империей смогла произвести сравнимые 7 дредноутов – четвёрку Асмодеев амиралей «Курбе» (См. Рис. 7)[1] и троицу «Британий», то есть «Бретаней», так как Британия это не то что остров Альбион, а полуостров Бретань в современном французском. Тянула вся эта семёрка на 170.000 тонн, совершенным образом оправдывая усилия и труды Николая II-го, со стола которого зелёный светильник с лампочкой Яблочкова-Лодыгина (См. Рис. 8) спёр некий Джугашвили И.В., о коем речь пойдёт несомненно.

Кстати, преемственность в сборе книг и их чтении за Романовыми тянется со времён Рюриков, весть об изумительном собрание книг которых особенно тянется со времён Государя Иоанна IV-го Грозного, чуть позже которого во Французской стороне правил (07.06.1654-01.09.1715 гг.) Король-Солнышко Людовик XIV-ый (14.05.1643-01.09.1715 гг.) (См. Рис. 9), который Войной за Испанское наследство 09.07.1701-06.02.1715 гг. чуть было не решил вопрос разделения ВМС Франции на Атлантическую Бретань и Средиземноморский Тулон. Но к исследуемым временам речь идёт уже о разделении ВМС Франции на два раздельных ТВД, которыя в размерах указанного железа в виде чугуна и стали были снабжены семью дредноутами.

В преддверии неизбежных и неумолимых разборок между «троечниками» III-я Французская Республика справилась со строительством двух чудесных и забавных 35.000-тонных линейных крейсеров с 13-дюймовыми орудиями, названных во славу отобранных у голландцев и немцев Дюнкирхена и Страсбурга «Dunkerque» и «Strasbourg», (См. Рис. 10) а затем догналась 45.000-тонными Его Высокопреосвященством «Richelieu» (См. Рис. 11) и разбойником «Jean Bart » с 380-мм пушками. То есть без какого-либо прироста производства железа ею были осилены 160.000 тонн кораблей.

III-ий Рейх, сохраняя преемственность со II-м Рейхом в производстве железа справился со строительством двух недовооружённых 35.000-тонных 11-дюймовых линейных крейсеров «Scharnhorst» и «Gneisenau», догнавшись 50.000-тоными «Bismarck» и «Tirpitz» с 380-мм пушками. То есть, III-ий Рейх осилил 170.000 тонн и этого же стоило ждать и от III-го Интернационала, главарём которого после ряда битв подковёрных крыс под ковром стал главный писарь Джугашвили И.В., должность которого для запускания пыли в глаза писалась латинизированно. Этот самый писарь в 1936-м году восторженно пропихивал «Программу крупного морского судостроения» на 24 линкора «А» и «Б». А в 1939-м после обнародования размера и размаха репрессий (См. Рис. 12) и приписок в области производства железа в виде чугуна и стали «стахановыми» и «виноградовыми» разошёлся на 15 линкоров «Советский Союз» (См. Рис. 13) и 15 линейных крейсеров «Кронштадт» (См. Рис. 14) на 1.700.000(!!!) тонн. Впрочем угар головокружения от приписок и кровопусканий быстро прошёл, и уже в 1939-м году 13 июля было решено заложить «всего» 4 «Союза» и 2 «Кронштадта» на 350.000 тонн, всенепременно дабы уделать Государя Николая II-го и вождя немецкого народа, некоего недоучившегося художника А.А.Гитлера одновременно, ну и III-ю Французскую Республику не забыв.

Разгар строительства «Советских Союзов» был таков, что ранее 1947-го года даже один единственный корабль удавалось построить с трудом. Не говоря уже об остальных корабликах. При этом надо сказать, что дело приписок, вознесённое на вершину общественных и производственных отношений при Джугашвили живо и по сей день. Давно почивший на иголки «Советский Союз» продолжает прирастать своей готовностью, преодолев рубеж в 20% и достигнув к 2020-му году величины в 21,2% и даже более, в зависимости от вида работы или заказа, хотя совсем недавно сведений выше 19,44% не было.

Продолжают прирастать своими достижениями «Советская Украина», рванув от 7% сразу к 18%. (См. Рис. 15)

Но больше всего достигают успехов «Советская Россия» с готовностью на день остановки строительства в 0,95 и «Советская Белоруссия» с готовностью в 0,01% на двоих в некоторых работах уже выдают готовность в 5%.

Таким образом, к XXIII-XXIV-му векам стоит ожидать вступления оных кораблей в строй.

Тем не менее, даже на этом уровне приписок готовность после 2-х лет напряжённой и необременительной работы составила не более 30.000 тонн.

Мне уже приходилось изследовать возможности крупного морского судостроения в Межвоенное время и ничего крупнее 35.000 тонн за «красными», в отличии от «коричневых» и «лягушатников» не получалось. Тем более исходя из положения на 1936-ой и даже на 1939-ый год, когда кроме сложностей судового набора за «красными» имелось полное отсутствие возможности предстоящего вооружения «Союзов» 16-дюймовыми орудиями, в то время при наличии запасов времён Российской Империи возможность создания одинокого 35.000-тонного дредноута с 14-дюймовыми орудиями очень даже оставалась.

Даже строительство «Кронштадта» под 12-дюймовые Обуховские орудия образца 1907-го года (См. Рис. 16) представлялось более исполнимой задачей, которая позволяла создать неплохой корабль хотя-бы ради полезной показухи выставки достижений «макисмализма-большевизма».

Конечно, к сравнению просятся родсвеннея социалисты-чернорубашечники Бенито Муссолини с «Цезарями» и «Ромами», однако их Державу осенял какой ни на есть, но король Виктор Эммануил III Савойский (11.11.1869-28.12.1947 гг.), (См. Рис. 17) под сенью и дланью которого Италианцы сподобились построить троицу «Литорио», викторио «Витторио Венето» и рома-рома «Рома» (См. Рис. 18) на 135.000 тонн общего водоизмещения. Но при Короле социалистам было не разгуляться, из всех социалистов они соверши меньше всего злодейств, зато при ничтожности возможностей Италии тех лет по выплавке чугуна и стали они создали наибольшее количество боеготовых кораблей, что если и стоит будет сравнить, то в следующей работе, где предстоит изследовать взаимосвязь наличия Государя, возможностей и итогов усилий, к чему была данная работа сравнения усилий республиканских общественных устройств, как то одного умеренного и двух неумеренных и крайних течений социализма, при которых безприницпная кровожадность (См. Рис. 12) обратна успешности.

Итак, вывод остаётся выводом - из всех «троечников» III-ий Интернационал оказался самым безтолковым судостроителем, которому не по силам оказалось достичь не только показателей современников, но даже достичь уровня судостроительных возможностей образца 1913-го года, когда не только 170.000, но и 340.000 тонн не были невыполнимой задачей, а очень даже выполнялись.

Но это было время с Царём в голове, ну или точнее, с Государем, а не с писарем, себя оным возомнившим и с обязанностями не справившимся и среди троечников оказавшегося самым худшим из троечников, несмотря на имевшиеся возможности.

Ч.т.д.

[1] French admiral Anatole-Amédée-Prosper Courbet.