Найти тему
Disynergy

Бренд-менеджмент — тест синергия

Оглавление

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

1. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …

2. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …

3. Бренд, представляющий собой название компании, называется …

4. В качестве основного метода выбора названия … тест

5. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место– …

6. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …

7. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …

8. Дизайн-студия …

9. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда

10. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо…

11. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории«…»

12. Концепция марки – это …

13. Марка – это:

14. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …

15. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания:

16. Основная цель брендинга – в том, чтобы …

17. Основной целью бренд-менеджмента является …

18. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара

19. Покупка марки (потребительского товара) …

20. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»

21. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …

22. Профессия бренд-менеджера появилась …

23. Процесс обновления бренда называется …

24. Расширенная доступность марки формируется благодаря …

25. Стор-чек(store-check) – это …

26. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …

27. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …

28. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …

29. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …

30. Та часть марки, которую можно произнести, – …

31. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным

32. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»

33. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит ...

34. Успех марки потребительских товаров зависит …

35. Частная марка – это бренд … торговца

36. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «...»

37. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …

38. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …

39. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …

Тесты синергия

Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR