Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
2. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
3. Бренд, представляющий собой название компании, называется …
4. В качестве основного метода выбора названия … тест
5. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место– …
6. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
7. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
8. Дизайн-студия …
9. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
10. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо…
11. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории«…»
12. Концепция марки – это …
13. Марка – это:
14. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
15. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания:
16. Основная цель брендинга – в том, чтобы …
17. Основной целью бренд-менеджмента является …
18. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
19. Покупка марки (потребительского товара) …
20. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
21. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
22. Профессия бренд-менеджера появилась …
23. Процесс обновления бренда называется …
24. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
25. Стор-чек(store-check) – это …
26. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
27. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
28. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
29. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
30. Та часть марки, которую можно произнести, – …
31. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
32. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
33. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит ...
34. Успех марки потребительских товаров зависит …
35. Частная марка – это бренд … торговца
36. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «...»
37. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
38. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
39. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR