Верным и любящим оказался Олег Васнецов, молодой человек, работавший охранником в баре «Орфей». У Ксюши приближался юбилей, и родители вдруг расщедрились, подарив ей небольшую сумму на «гулянку». Под «гулянкой» папа и мама подразумевали какое-нибудь симпатичное кафе-мороженое, чтобы девочки полакомились чем-нибудь вкусненьким. Разве знали они, что их взбалмошная дочурка, «вкусненьким» считала совсем другие продукты.
Явились в Орфей расфуфыренные, в обновах, при полном параде! Маша старалась не наклоняться, потому что ее платье было таким коротеньким... В общем, у завсегдатаев бара при виде бесконечных Машиных ног отвисли челюсти и выпали глаза. Ксюша не отстала. Ее наряд спереди казался благочестивым и скромным. А вот вид со спины убивал наповал. Открытая спина и длинный разрез до попы – красота. Видела бы это Ксюшина мама, ее удар схватил бы.
- Девки, а мы не того? Кажется вызывающим, — робела Зиночка. Она сегодня - "скромница". Под джинсовой косухой облегающая грудь водолазка. Ну и... легинсы в обтяжку. Черненькие такие.
Надежда на торжество идти отказалась:
- Это, девочки, не банкет, а показ проституток. Я дома посижу. Не хватало еще, чтобы меня там изнасиловали!
Подруги тактично промолчали. Они сомневались, что найдется охотник изнасиловать Наденьку, в целом замечательную девушку ста килограммов весом. Это Надя, кого хочешь, изнасилует. А скорее всего, просто даст по уху. И это будет последняя оплеуха в жизни прилипчивого сластолюбца, неосторожно покусившегося на девичью честь Надюшки.
В баре было весело. Ксюша, картинно держа в тоненьких пальчиках длинную «More», заказала целый графин водки, сок, оливье и четыре порции горячего. Официант принес огромные тарелки с картошкой фри, жареными окорочками каких-то великанских куриц, украшенных зеленым горошком. Пошла жара!
Поначалу именинница старалась вести себя прилично: даже водку умудрялась тянуть через трубочку, чтобы не размазать помаду. Немного погодя ее как-то резко развезло. Машка, деловито смешав алкоголь и апельсиновый сок, хвасталась:
- Вкусненько!
«Вкусненькое» очень быстро подействовало и на Машку. Зиночка с ужасом смотрела на пьяных в дугу подружек и не знала, что делать. Над их столиком уже кружили плотоядные коршуны в виде горячих кавказских парней. Еще немного, закинут девок на спины и унесут непонятно куда. Доказывай потом, что ты – не верблюд!
На помощь (и очень вовремя) пришел охранник-вышибала. Он погрузил девчонок в машину, помог затащить тела на второй этаж и передал их из рук в руки Надежде.
- Ну вот. Что и требовалось доказать, — Наденька констатировала факт, сложив руки на груди, — а тебе что? Не наливали? – спросила она у Зиночки.
Зина молча вручила Наде контейнеры с нетронутой едой. Она попрощалась с Олегом и... дала согласие на свидание. Так и начался ее очередной роман.
В отличие от Матвея, Олег был спокойным и сдержанным. И очень внимательным. Он бегал в аптеку за лекарствами, когда Зина болела ангиной. Держал над ее головой зонтик в дождливую погоду. Застегивал молнию на сапожках. Предупреждал каждое ее желание и выполнял любой ее каприз. Конечно, луну с неба или жемчужину со дна моря достать не обещал, потому что был нормальным мужиком, сознающим свои возможности.
У Олежи была своя собственная квартира, где царила идеальная чистота. Никаких носков по углам, и даже носовые платки были сложены ровной стопочкой. Кружки блестели как новые, а сантехника сияла так, будто ее только привезли из магазина.
Олег умел варить борщ, запекать мясо, гладить рубашки и пришивать пуговицы. Документы, квитанции и всевозможные платежки хранились у него в специальных файликах в ящике комода.
Когда Зина пришла к нему в первый раз в гости – он открыл шкафчик и достал оттуда одноразовые тапочки. Позже купил обычные. И халатик, и зубную щетку, и расческу приобрел для нее.
Он помнил все общие даты, никогда не повышал голос, не спорил и не обижал Зиночку. Правда, когда любимая поставила на стол вазу с цветами, мягко и незаметно ее убрал. Горшочек с фиалками прожили на подоконнике лишь один день. Олег говорил – аллергия. Та же история с кошками, рыбками, собаками и хомячками. Зина не настаивала и не нарушала границ. Но и хозяйкой себя не чувствовала в идеальной, стерильной квартире Олега.
И скучно. Скучно, нудно, безвкусно жилось ей с ним. Будто им обоим по сто лет. И эти «Доброе утро, дорогая» на заре, и «Спокойной ночи, милая» на закате. Через год Зину начало тошнить. Нет, беременной она не была и искренне обрадовалась этому. Зину тошнило от Олега. Всерьез и навсегда.
В один из прекрасных дней она собрала свои вещи и ушла. Хватит с нее верного и любящего. Пускай она – дура! Жить с рациональным биороботом Зине не хотелось абсолютно.
Переживал ли Олег по этому поводу? Недолго. Ксюша, человек, не отягощенный моральными принципами, решила, что «не пропадать же даром хорошему человеку». По характеру Олег идеально подходил Надюше. Вот где его единственная и неповторимая. Она быстренько организовала «случайную» встречу Надежде и покинутому охраннику Орфея. И что? И то: через год вся честная компания, кроме Зины, гуляла на свадьбе новоиспеченных молодоженов Васнецовых.
Ну как, гуляли... Чинно-благородно пили чай, вежливо выслушивая родственников жениха, непьющих и некурящих, по-военному собранных и аккуратных. У невесты – такая же история. Если бы эту свадьбу играли во времена сухого закона, комсорги, ратующие за культурные безалкогольные торжества, прослезились бы от умиления!
Супруги счастливо живут вместе по сию пору. Воспитали четверых сыновей, уже и внуки пошли. Мальчишки выросли крепкими и здоровыми людьми. А еще – порядочными. «Поматросил и бросил» - не про них. Влюбились и сразу женились, без всяких там пробных браков. Зина гордилась Васнецовыми. Эх, если бы все люди были такими, без слабостей и вредных привычек, с твердыми жизненными принципами, какая страна бы стала!
Жалела ли она о том, что бросила Олега? Нисколько! Намучился бы с ней Васнецов. Другое дело, Надюшка: настоящая, классическая жена! Строгая, хозяйственная, спокойная, не склонная к истерикам. Сильная. У нее все по струнке дома ходят. У Зиночки по молодости таких качеств не было. Это потом, с возрастом она начала умнеть и «мудреть». А тогда больше глупила и «мудрила».
Подруги, получив образование, разъехались, покинув квартиру. Зина попрощалась с радушным хозяином не без сожаления. Она с удовольствием осталась бы здесь, да разве потянешь такие хоромы на зарплату культработника? Нет. Да и хозяин решил наконец-то угомониться и бросить якорь в родных пенатах. Он, прирожденный холостяк, решил жениться и обзавестись парочкой ребятишек. В сорок лет! С ума сойти! Он делал недвусмысленные намеки Зиночке, но ту перспектива выйти замуж за «старика» ужасно испугала! Поэтому она отказала ему, краснея как рак.
Жених не обиделся. Он был вменяемым человеком и отлично помнил фильм «Молодая жена». Мезальянс никого давным-давно не удивлял, юные красотки собирались на охоту на богатых «папиков» хищными стайками, словно рыбки-пираньи. Но он-то папиком не был. А Зиночка – совсем еще девочка. Пусть ищет свое счастье с другим человеком.
Возвращаться к родителям не хотелось, и она сняла комнатушку в семейном общежитии.
Почему? Да потому что в новый 1999 год Зиночка вновь загадала желание. «Хочу, чтобы муж был интересным человеком» - написала она. Подожгла бумажку и вновь выпила свой праздничный бокал.
Через месяц Зиночка познакомилась с Алексеем. Со своим будущим мужем Лешкой, отцом Аленки и Артема, с которым было прожито двадцать совсем неплохих лет.
Леха относился к категории людей, без которых всем остальным очень скучно и тоскливо бы жилось. Любой мужчина, служивший в армии, подтвердит: если нет в полку человека, способного метко пошутить, поддеть острым словцом, развеселить солдатиков смешной байкой – тяжко будет на службе. Лешка был именно из таковских. На любой случай у него имелся в запасе анекдот. На каждую проблему – простое решение. Казалось, что Алексей никогда не унывает и не поддается меланхолии, ну прямо Вася Теркин!
На один из сабантуев в местном Доме Культуры, где работала Зиночка, Леха затесался случайно: то ли, как друг мужа коллеги, то ли, как брат жены мужа тещи соседа бухгалтера. Сейчас уже и не разберешь. Затесался и сразу же стал «гвоздем» программы. Зина толком не помнила, о чем рассказывал Лешка – но зато чувствовала, как болят мышцы живота. От хохота. Смеялись все действительно – до колик. И даже директриса, неулыбчивая Анна Семеновна, (столько проблем на работе) не выдержав, прыскала в кулак, стесняясь плохих зубов.
Зиночка оказалась самой молодой барышней в коллективе, чем и привлекла внимание Алексея (любая вечеринка подразумевает интрижку, не правда ли?) Он вызвался провожать Зину до дома, напросился в гости на чашку чая. Зина не была монашкой. Тем более, весельчак был весьма симпатичным парнем. И глаза добрые. Ну, а если окажется маньяком, так соседи по коммуналке выручат.
В общем, через час «гостевания» Алексея большая коммунальная кухня «сталинского» дома, расположенного на Вокзальной улице, была заполнена зрителями. Все повыползали на смех Зиночки, чтобы выразить нахалке свое недовольство. Но, очарованные Лешей, заползли обратно, чтобы выползти снова – с припрятанными в комнатах вкусностями. Банкет продолжился до утра. Хорошо, что пятница была. Леха покорил всех до единого!
Интрижка закончилась шумной и веселой свадьбой! Гуляли три дня, если считать девичники с мальчишниками, устроенными в старой коммуналке. Родители Зиночки влюбились в зятя с первого дня знакомства. Мама немного боялась, что такой муж-душа компании будет крайне мало внимания уделять законной супруге. Зря боялась. Муж из Лехи получился отменный!
Продолжение в следующей публикации
Автор: Анна Лебедева