Как вовремя забирать долги с клиента. Как снизить дебиторскую задолженность клиента перед компанией. Как мотивировать торгового представителя отслеживать дебиторскую задолженность. Как заставить торгового представителя вовремя забирать долги. Как снизить дебиторку торговому представителю и мотивировать его ежемесячно на такие «подвиги». И это на сегодняшний день один из самых важных вопросов в работе торгового представителя. Договариваться на поставку товара в торговую точку с помощью тренингов и различных семинаров по продажам или личного коуча супервайзера вы своих торговых представителей научили. Но это половина дела. За поставленный товар нужно получить деньги с клиента. А, как известно, за товарный кредит возвращать деньги, мало кто любит из клиентов, а торговые агенты не любят работать с дебиторкой. Не знаю, почему, традиция наверно такая. В общем, вопрос требует отдельного изучения и не в рамках данной статьи. По этой причине все торговые организации и придумывают дополнительны
МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РАЗДАТЬ ТОВАР - ДЕЛО НЕ ХИТРОЕ. ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ - ЭТО ДРУГОЕ. А КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ - ТРЕТЬЕ.
15 декабря 202215 дек 2022
176
3 мин