Найти тему
РИАМО

Багреева: уход иностранных брендов существенно не повлиял на продажи в ТЦ

   Глава Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева ©Мария Багреева / Пресс-служба Департамента экономической политики и развития города Москвы Фото
Глава Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева ©Мария Багреева / Пресс-служба Департамента экономической политики и развития города Москвы Фото

РИАМО - 14 дек. У столичных торговых центров объем выручки в 2022 году сопоставим с данными за 2021 год, несмотря на уход западных брендов. Почти вся выручка перераспределилась между оставшимися арендаторами, сообщила министр правительства города, глава департамента экономической политики и развития Москвы Мария Багреева.

«На сегодня существуют разные оценки динамики посещаемости торговых центров – эксперты оценивают снижение посещаемости в диапазоне от 6% до 25%. При этом мы видим, что, несмотря на снижение посещаемости и количества арендаторов (количество арендаторов в торговых центрах снизилось за 9 месяцев этого года на 7 процентов к тому же периоду прошлого года), объем выручки, по данным контрольно-кассовой техники, сопоставим с тем же периодом прошлого года», — сказала Багреева.

Она добавила, что у 66% торговых центров в столице продажи выросли в среднем на 1/3. Таким образом, из-за ухода зарубежных брендов уровень продаж в торговых центрах существенно не изменился. Почти вся выручка перераспределилась между оставшимися арендаторами.

По словам Багреевой, сейчас ситуация существенно не изменилась. Выручка сохраняется на прежнем уровне. До конца 2022 года ожидается ее повышение благодаря сезонному росту продаж в декабре.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Читайте также

Посещаемость крупнейших торговых центров РФ сократилась на 25% за год

«Лидеры цифровой трансформации» разработали сервис расчета цен на квартиры — Багреева

Мария Багреева: Столица работает над ключевыми направлениями поддержки экономики в будущем