Денис уже собирался домой, когда раздался долгожданный звонок из больницы. Матвей Иваникин пришел в себя и с ним можно поговорить. Спустя полчаса оперативник уже с интересом разглядывал щуплого мужчину, лежащего в кровати.
Отдельная палата, дорогой парфюм, фрукты в вазочке на тумбочке, все это никак не вязалось в сознании Дениса с обычным водителем автобуса. При его появлении со стула возле кровати встала немолодая ухоженная женщина. Её деловой костюм ярко синего цвета, уложенные профессиональным парикмахером волосы, изысканный маникюр казались чем-то инородным в обшарпанных стенах больницы.
- Вы должны найти того, кто это сделал, - с повелительными нотками в голосе приветствовала она Чернышова. – Подобное нельзя оставлять безнаказанным. Вчера трос сцепления, завтра тормоза, а послезавтра что?
- И вам здравствуйте, - опешил от такого напора оперативник. – Вы, собственно, кто?
- Валерия Стрельникова, невеста Матвея Борисовича.
- Как невеста? Ещё одна? – вырвалось у Дениса.
- Что значит ещё одна? – вскинула брови женщина, затем перевела вопросительный взгляд на мужчину.
- Понятия не имею, о чем он, - умирающим голосом простонал больной.
- Возможно я ошибся, - быстро отыграл назад Чернышов. – Не важно. Я хотел бы поговорить о вашем отце.
- Не о чем говорить, - все так же еле слышно простонал Матвей. – Он двадцать лет не интересовался моей жизнью, так что, если он даже на смертном одре, я к нему не пойду, и не просите.
- Он мертв. Его убили. Застрелили.
- Туда ему и дорога, - убежденно заявил Иваникин младший.
- Матвей, - укоризненно посмотрела на него Валерия. – Как ты можешь так, про собственного отца.
- Лер, перестань, - мужчина поморщился. – Ты уже хотела нас помирить, и что из этого вышло?
- И что же вышло? – ухватился за последнюю фразу оперативник.
- Ничего хорошего, - проворчал Матвей. – Месяца два назад я позвонил ему и сказал, что хочу встретиться, наладить отношения. Знаете, что меня этот гад в первую очередь спросил?
- Нет, - честно признался Денис.
- Сколько? Представляете, ни как ты живешь, как твои дела, как мама, а сколько! Сколько мне надо отстегнуть, чтобы я и дальше не маячил в его жизни! – Матвей задохнулся и закашлялся.
- Вы не могли бы принести воды, - попросил Чернышов Валерию.
- Вода в тумбочке, - она наклонилась и достала бутылку минералки.
- С газом не подойдет, - забраковал воду Денис. – Кашель лучше без газа «запивать».
Валерия одарила Чернышова убийственным взглядом и покачивая туго обтянутыми юбкой бедрами выплыла из палаты.
- Теперь я жду объяснений, - повернулся Чернышов к Иваникину, как только дверь за Валерией закрылась. – Каким образом Мария Пушкарева оказалась в день аварии в вашей квартире и почему она утверждает, что является вашей невестой и вы уже назначили день свадьбы?
- Понятия не имею о ком вы, - вытаращил на Чернышова глаза Матвей. – Вы представляете, что будет если Лерка узнает? Да она здесь все на кирпичики разнесет.
- Но ведь как-то же она попала к вам в квартиру? – настаивал оперативник.
- Ума не приложу, - Матвей смотрел на Дениса честными глазами.
- И никому постороннему вы их не давали?
- Нет.
- Сейчас они где?
- Не знаю, - Матвей выглядел растерянным. – Наверно там же где и мои остальные вещи.
- Нет, - отрицательно покачал головой Денис. – В описи ваших вещей ключи не значатся.
- Они могли просто выпасть во время аварии, - предположил Иваникин, затем нахмурился, что-то припоминая. – Хотя… Знаете в тот день, когда я выходил из подъезда на крыльце крутилась какая-та девчушка, она тащила несколько тяжелых пакетов, одновременно пытаясь попасть таблеткой чипа в замок. Открыв дверь, с внутренней стороны, я ненароком толкнул её, один из пакетов выскользнул у неё из рук и нам пришлось ползать по крыльцу собирая конфеты, яблоки, какие-то кульки и пакетики. Я не хочу никого обвинять, но чисто теоретически, она могла выкрасть у меня ключи из кармана.
- Могла, - согласился Чернышов. – Можете описать как выглядела девушка?
- Конечно, - кивнул тот. – На вид лет двадцать, но возможно старше. Невысокая, носик острый, глазки большие зелено-серые. Симпатичная такая девушка.
- А вы когда-нибудь сводную сестру брата видели? – Денис уже знал ответ на этот вопрос, но все равно спросил.
- Нет, - вполне ожидаемо ответил Матвей. – Я и про брата только знаю, что он существует, но видеть никогда не видел. А что?
- Да уже больно описанная вами соседка похожа на Машу Пушкареву, - Денис в задумчивости потер подбородок.
- Кто такая Маша Пушкарева? – раздался за его спиной резкий колючий голос.
Оба мужчины вздрогнули от неожиданности. Валерия стояла, вцепившись побелевшими пальцами в злосчастный пластик бутылки, рискуя каждую минуту раздавить его и вылить содержимое на пол.
- Успокойся дорогая.
Матвей попытался подняться, но горестно застонав, обессилено упал на подушку. Женщина, забыв про свои переживания тут же бросилась ему на помощь. Она водрузила бутылку на тумбочку, и принялась заботливо взбивать подушку и подтыкать одеяло. На лице хитреца заиграла довольная улыбка.
- Вы знаете про условия завещания? – задал Денис очередной вопрос.
- Завещание? – хором поинтересовались собеседники.
- Да. Незадолго до смерти, ваш отец составил завещание. Квартира отходит Ивану Пушкареву, Вам деньги и коллекция, а небольшая статуэтка матери Ивана и по совместительству бывшей любовнице Бориса Михеича.
- Какое странное завещание, - Валерия подняла удивленный взгляд на Дениса.
- Какое есть, - пожал тот плечами.
- Выходит этому безродному ублюдку целая квартира в центре города, а мне какие-то побрякушки и старый хлам? – надул обижено губы Матвей.
- Это довольно большая сумма, - поспешил его успокоить Денис.
- Все равно, - не унимался Иваникин. – Я его единственный сын, он должен был все завещать мне. Я буду оспаривать завещание, так и знайте.
- Ваше право, - проговорил Чернышов и распрощался.
#детектив
Продолжение читайте здесь