Найти тему
SM NEWS

Group4Media: рынок рекламы в 2022 году упадет на 26%

adpass.ru📷
adpass.ru📷

Снижение инвестиций в рекламу за 2022 год составит 26%. Такой прогноз озвучила генеральный директор Group4Media Мария Колосова на ежегодной конференции Group4Media TYNY. В июне 2022 года прогноз радения расходов на рекламу составляет 38%.

Обновлённый прогноз Group4Media показывает, что инвестиции в телерекламу упадут на 13%, в интернет-рекламу - на 39%, падение инвестиций в рекламу в прессе составит 49%. При этом наружная реклама покажет рост инвестиций на 4%, а реклама на радио - 3%.

Медиахолдинг выражает предположение, что в 2023 году рынок инвестиций может начать восстанавливаться. Потенциальный рост в 2023 году составит 5%.

Мария Колосова отмечает, что такие факторы, как локализация бизнеса некоторых международных компаний, развитие параллельного импорта, выход на рынок новых брендов, смогут помочь рекламной индустрии вернуться к росту в 2023 году.