Найти тему

Рост рекламы на 10% в 2023 году, кредитные каникулы на постоянной основе, новые показатели в Google Analytics

Представляем свежий дайджест новостей от Unicom, в котором расскажем о:

  • росте рекламного рынка за счёт продвижения отечественных брендов
  • законопроекте по предоставлению кредитных каникул россиянам на постоянной основе
  • сокращении разрыва между Яндекс и Google по числу поисковых запросов
  • отключении ручного управления ставками в РСЯ
  • самых быстрорастущих рекламных форматах для бизнеса во Вконтакте
  • возможном ограничении дневной ставки по микрозаймам
  • лимите на выдачу кредитов лицам с высоким показателем долговой нагрузки
  • новом способе завести профиль в Telegram
  • возможности получить деньги на рекламу уже после первого месяца работы с Unicom

Продвижение отечественных брендов поднимет рекламный рынок на 10% в 2023 году

В NMi Group объяснили прогноз появлением более 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. Также российские компании минимум на 20% поднимут расходы на рекламу. Ожидается, что больше всего компании будут инвестировать в телерекламу, дающую наибольший охват. Digital будет находиться на втором месте по приросту инвестиций.

Госдума одобрила кредитные каникулы на постоянной основе

В первом чтении Государственной думой был одобрен законопроект, в соответствии с которым кредитные каникулы по потребительским кредитам можно будет получать на срок до шести месяцев, если доходы заёмщика за месяц снизились более чем на 30%. Предлагается установить следующие лимиты по кредитам, для которых будут действовать каникулы: 1,6 миллиона рублей по кредитам под залог автомобиля и 450 тысяч рублей по остальным.

Принятие законопроекта сделает кредиты более привлекательными для населения, а поставщикам трафика на кредитные офферы поможет увеличить количество конверсий.

Где чаще ищут информацию: в Яндекс или Google?

В агентстве impulse.guru выявили, что в первом полугодии 2022 года россияне одинаково часто пользовались поисковыми системами Яндекс и Google (48,11% и 49,35% соответственно). Но в мобильном поиске лидировала Google, опередив Яндекс на 15,7%. Этому способствует то, что Google установлен на Android и iOS в качестве поисковой системы по умолчанию. Эти данные следует учитывать при выборе плейсментов.

Незначительную долю рынка занимают альтернативные поисковые системы: такие, как Ecosia, GiveWater, You.com. Они делают ставку на конфиденциальность поиска, контент для свободного распространения, агрегирование результатов поиска из других систем.

Новые показатели сеанса в Google Analytics 4

Новыми показателями стали средняя продолжительность сеанса в секундах и количество экранов приложения или страниц сайта, просмотренных одним пользователем в течение сеанса. Благодаря новым метрикам можно будет узнать, какие группы пользователей проводят на сайте больше всего времени за сеанс, кто из них покидает сайт слишком быстро и насколько глубоко они изучают сайт.

Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ

В конце марта 2023 года стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в Рекламной сети Яндекса, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

В дальнейшем в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями: пакетные стратегии (они будут объединять несколько кампаний) и периодные бюджеты (их можно будет установить не на неделю, а на заданный период времени).

VK назвала самые быстрорастущие рекламные форматы для бизнеса

В компании выявили, что за январь-сентябрь 2022 года ключевым рекламным форматом для бизнеса стали посты в социальных сетях. На втором месте находятся универсальные объявления, адаптирующиеся под доступные площадки и места размещений в зависимости от предпочтений пользователей. На третьем — карусель, позволяющая показать сразу несколько товаров или услуг в одном объявлении.

-2

Рекламодатели всё чаще используют рекламу в историях и клипах в соцсетях, видео с вознаграждением, цифровую наружную рекламу. Также они активно переходят к модели СРА (с оплатой за результат).

Роль перформанс-рекламы также продолжает расти, что видно по активному переходу рекламодателей на модель оплаты за результат. Например, за девять месяцев на 67% увеличилась популярность кампаний с оптимизацией на события. Выросла также популярность модели оплаты за установку приложений и события в них. Рекламодатели стали тратить на такие кампании на 46% больше.

В Telegram теперь можно создавать аккаунты без SIM-карты

Для этого нужно воспользоваться анонимными номерами на базе блокчейна. Их можно приобрести в виде NFT на платформе Fragment и затем использовать для входа в аккаунт. Цена номеров начинается с 9 TON (около 10 рублей).

-3

Представители Telegram назвали нововведение началом новой эры конфиденциальности.

Ставки по микрозаймам могут ограничить в 2023 году

В Государственной Думе находится на рассмотрении проект, согласно которому дневная ставка по микрозаймам будет ограничена 0,8% в день (ранее лимит составлял 1%). Таким образом переплата по ссуде составит 130%, а не 150%. Ограничения могут заработать в следующем году.

Предлагаются и другие варианты регулирования рынка: например, ставка может быть установлена на уровне 50% годовых или 0,5% в день.

В Банке России считают, что благодаря новым ограничениям МФО будут более ответственно подходить к оценке заёмщиков. Также представители регулятора считают, что микрофинансовый рынок положительно влияет на борьбу с рынком чёрного кредитования в России, который, впрочем, вряд ли полностью исчезнет в ближайшие годы: его существование поддерживают заведомо неплатежеспособные клиенты, которые не будут получить деньги у легального кредитора.

Центробанк установил ограничения на выдачу необеспеченных потребительских кредитов

Со следующего года доля займов россиянам с высокой долговой нагрузкой будет ограничена 25% от общего объема. Мера затронет как банки, так и микрофинансовые организации и позволит сократить макроэкономические риски.

Эксперты считают, что искусственно ограничивать потребительское кредитование нецелесообразно, так как оно сокращается естественным путём: падают реальные доходы населения, сокращается розничный товарооборот.

Впрочем, месяцем ранее был зафиксирован рост спроса на ипотеку, автокредиты и потребительские займы по сравнению с сентябрём-октябрём текущего года. Это может быть связано с тем, что россияне понемногу адаптировались к шокам, вызванным обострением геополитической ситуации.

Xbox One S и 75 000 ₽ на рекламу за трафик на офферы Unicom!

Пока изменения законодательства по финансовым офферам не вступили в силу, но уже сейчас вы можете зарабатывать на их продвижении. Заявки по некоторым продуктам принесут вам не только деньги, но и билеты, которые позволят вам выиграть главные призы в акции «Перезагрузка» от Unicom.

-4

В декабре вы сможете выиграть до 20 000 ₽ на рекламу, вертикальную компьютерную мышь, умную колонку Яндекс.Станция Макс, курсы от Skillbox и 1 месяц пользования ПО Calltouch.

Генеральный партнёр акции «Перезагрузка» в декабре — Газпромбанк. Сделайте 75 заявок на любых офферах Газпромбанка до 31.12.2022 и примите участие в розыгрыше игровой консоли Xbox One S, повышенных ставок по офферам банка, подписок «Огонь» и эксклюзивных головоломок.