Найти в Дзене
Строительная Орбита

БАЗИС ХОЛДИНГ. Вчера. Сегодня. Завтра

Базис Холдинг – высокотехнологичная российская производственная компания, созданная в 2001 году. Разрабатывать и производить инновационные конструкции и оборудование для строительства, используя для этого только передовые технологии и оборудование – именно такую миссию определила для себя компания. Специализацией ООО ПТК «Базис Холдинг» является разработка и проектирование систем опалубки, а также металлоконструкций различного назначения.

Мы пообщались с Генеральным директором компании «Базис Холдинг» Александром Николаевичем Антоненко, о планах компании касательно ин­новационных разработок в сфере монолитного строительства, инвестиций в строительство в ситуации не­стабильной экономики и о том, что помогает им оставаться в лидерах отрасли.

– Более 20 лет опыта – это немалый срок. Расскажите, за счет чего компании удается оставаться в лидерах отрасли всё это время – приверженность проверенным традиционным разработкам или же внедрение новых технологий?

– Мы берём за основу комплексный подход, в том числе и внедрение новых технологий. Постоянные поиски путей для развития компании в направлении качества, новых ин­струментов, технологии производства, управления и продаж.

– Целью вашей компании является «создание культуры безопасного и эффективного строительства с рацио­нальным отношением к ресурсам». Расскажите под­робнее о том, как именно Базис Холдинг осуществляет данную цель в работе?

– К сожалению, исходя из нашего опыта работы, многие компании пренебрегают безопасностью на стройках. Су­ществует мнение, что если взять дешевле, то в итоге также дешево можно построить, но происходит абсолютно другой процесс, ведь такие системы служат недолго. Вложиться в самое дешевое сейчас – это потерять, особенно в средне­срочной и долгосрочной перспективе, это огромные объемы бюджета. Мы разрабатываем инновационные методики, выпускаем под них конструкции, обучаем этим техноло­гиям строителей. Мы идем к цели именно через создание и обучение – чем больше строителей будет знать об этих технологиях, иметь их и уметь ими пользоваться, тем мы ближе к созданию культуры строительства, что положитель­но скажется на экономической составляющей как самих предприятий, так и всей строительной отрасли в целом.

-2

– Для разработки новых, по-настоящему эффек­тивных образцов, требуется не просто профильное образование, но и высокая квалификация, которая нуждается в постоянном обновлении актуальности. Как ваша компания решает данный вопрос?

– У нас существует система обучения внутри компании, которую реализуют наши специалисты, и внешнее обуче­ние, исходя из различных должностных необходимостей. Вопрос повышения квалификации для нас принципиален. Мы считаем, что это один из ключевых факторов для развития компании. По­казательным результатом такого под­хода, к примеру, является последняя инновационная разработка наших спе­циалистов – собственная линейка про­дуктов ТМ WESKER. Уникальность данной линейки заключается в специальной «фасонной» конфигурации для опорных элементов, что несёт на 70% большую вертикальную нагрузку, чем стоечный профиль стандартной опорной системы клиновых лесов. Экономия ресурсов в оборачиваемости до 300 циклов и надёжность в эксплуатации за счет синергетического эффекта от проду­манной конструкции. Это же разумная инвестиция в условиях новой реаль­ности! ТМ WESKER – продукт для тех, кто строит много. Мы уверены в своём продукте и готовы бесплатно присылать образцы WESKER строительным компа­ниям для того, чтобы протестировать новый продукт, оценить его качества на стройплощадке.

-3

– Одной из тенденций современ­ной промышленности является ав­томатизация производства. Придер­живается ли Базис Холдинг данного направления?

– Да, безусловно. Так как продукция у нас в основном серийная, автомати­зация снижает издержки, увеличивает качество, и мы по максимуму стара­емся это внедрять. Соответственно, если вернемся к предыдущему во­просу, что здесь необходимо обучение персонала, по­вышение квалификации, чем мы и занимаемся.

– Какими производственными мощностями облада­ет компания на данный момент? Есть ли планы на их расширение или модернизацию?

– На данный момент больше 60–70% всего оборудова­ния – технологичное. Мы постоянно обновляем свой произ­водственный парк, используем оборудование и японского, и немецкого производства. Это приводит к повышению производительности труда и мощности самого завода. Мы уже закупили почти все оборудование, для того чтобы нарастить мощности нашего производства в 2,5–3 раза.

-4

– Александр Николаевич, каковы планы на ближайшее будущее? Год заканчивается – можно подводить итог.

– Год был для нас очень хорошим. Объемы продаж и про­изводства в конечном итоге выросли в 1,5 раза. В следующем году, как я уже сказал, мы планируем нарастить объемы, соответственно усиливаем для этого продажи, производ­ство и всю систему управления в целом.

– Номер выходит накануне Новогодних праздников. Что бы Вы хотели пожелать коллегам, родным и близ­ким в следующем году?

– Год выдался непростой, поэтому главное – спокойствия в любых ситуациях.