Вопрос от подписчика:
Музыкальная школа/студия, сильно просела по доходу. Стали вводить новые услуги (групповые, вокальная йога, детская школа ритма), но пока что не понимаю стоит ли в них вкладываться, или лучше развивать старые понятные форматы как урок один на один, оффлайн и онлайн. Как вкладывать деньги в рекламу когда их мало (бюджет 300/400$ в месяц), и какие варианты бесплатной рекламы существуют и работают ли они?
Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc."
Сначала немного общей информации. Чем жёстче экономическая ситуация, тем меньше шансов у экспериментальных услуг — это маркетинговая логика. Когда людям сложно, они оставляют только то, что считают жизненно необходимым, перестают витать в облаках. Но они не перестают учиться сами и учат своих детей.
Ни в коем случае не нужно экспериментировать с услугами — оставляйте только твёрдые, на которых вы много зарабатывали, цепляйтесь за них. В области музыкальной школы есть бесплатный способ рекламы — это молва. Мы недооцениваем силу нашего нетворкинга: если у вас есть 10 довольных студентов, то просите их порекомендовать ваши услуги или дать вам контакты. С маркетинговой точки зрения это ценные контакты: наверняка они уже слышали о вашей школе, так как друзья с ними предварительно делились успехами детей. Затем вы связываетесь с ними и предлагаете услуги.