Найти тему
Время Н

Волжское пароходство планирует отказаться от перевозки нефтепродуктов в 2023 году

Подведены итоги грузовой навигации 2022 года.

Торжественное закрытие речной навигации 2022 года прошло 8 декабря в Акционерном обществе «Судоходная компания «Волжское пароходство». Мероприятие состоялось на судоремонтном заводе «Борремфлот». Об этом сообщает корреспондент ИА «Время Н».

В этом году Волжское пароходство только по внутренним водным путям перевезло 8,4 млн тонн грузов, что на 200 тысяч больше, чем в предыдущую навигацию.

«Основным достижением является то, что речная навигация второй год подряд отрабатывается без происшествий. Для нашей компании главным приоритетом является безопасность экипажей, а также безопасность судов, грузов, экологии. В начале 2023 года мы планируем полностью уйти из перевозки нефтепродуктов и остаться только в сегменте перевозки пищевых грузов», — подчеркнул генеральный директор Волжского пароходства Павел Виноградов.

К навигации 2023 года компания подготовит 185 единиц речного флота, из них 95 — на нижегородском заводе «Борремфлот». Это 17 сухогрузов, шесть из которых типа «Волго-Дон» пройдут средний ремонт на слипе, 19 буксиров типа «ОТ», три из которых также подготовлены к среднему ремонту на слипе, 48 грузовых барж и 10 единиц служебно-вспомогательного флота.

«Цель на межнавигационный период — качественно отработать все ремонты по плану», — добавил Виноградов.

Также в планах компании продолжить программу по переоборудованию нефтеналивных судов в сухогрузные и в течение первого полугодия следующего года утвердить программу обновления флота на Совете директоров.

Ранее сообщалось, что грузовая навигация 2022 года открылась на Верхней Волге 22 апреля.