Привет! В прошлых статьях мы разобрали много деталей про платформу wildberries, рекомендую зайти на профиль и ознакомится с ними.
п.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале.
(ссылка в конце статьи)
ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)
ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) - https://t.me/Anton_AVseller
МОЙ НИК В TELEGRAM - @Anton_AVseller
Ситуация: мы отгрузились впервые на WildBerries, спустя несколько дней, а возможно и часов (в зависимости от склада и товара), наш товар прошел оприходование на складе WB и появился на сайте, стал доступен для заказа покупателем, какие дальнейшие шаги нам требуется делать, что бы мы начали корректно продвигать товар?
Разделим наши задачи на несколько блоков:
1. Тест креативов
2. Отзывы
3. Выявление товара для масштабирования
1. Тест креативов.
После отгрузки или до нее, мы добавили фотографии нашего товара в карточку товара, но, мы не знаем то, какие результаты данные фотографии (в дальнейшем - креативы) будут давать. Разберемся с формулировкой, что такое "результат креатива"? На мой взгляд, результатом креатива считается - исключительно CTR. Что такое CTR, СTR это показательно того, как часто кликают на Вашу карточку товара, в следствие чего, кликабельность прямо говорит нам, вызывает ли интерес наша карточка товара или же нет, в глазах покупателей.
Данная метрика, оцифрована и обладает нормативами. Какой CTR лично для меня является нормой и как его замерять, я напишу ниже.
Далее идем к практике, первичная цель - тест креатива, каким образом? Ответ: благодаря запуску внутренней рекламы на WildBerries на карточке товара, обращаю внимание, именно на карточке товара, не на поиске! Почему именно так?
К примеру это выдача товаров по ключевым словам, т.е. - реклама на поиске.
А это, реклама в карточке товара:
Заметили разницу?
Основная разница заключается в том, что принятие решение о том, кликнут на нас или нет, на поиске, сформирована на основе 3-х факторов: контент, цена и ОТЗЫВЫ, принятие решения о клике на нас, в рекламе на карточке, формируется на основе 2-х факторов: контент и цена. На карточке товара, не видны отзывы карточки, на поиске - они показаны еще до захода на нее.
Соответсвенно, только появившись на сайте, отзывов у нас нет и мы, можем уже с первого дня начать проводить тесты наших креативов, благодаря запуску рекламы на карточке товара, не теряя и дня.
Включать рекламу на поиске, я не рекомендую до того момента, пока на нашем товаре не будет хотя бы 10-15 отзывов, после, можем подключать и этот вид рекламы, начинать тестировать и его.
Нормативы хорошего CTR: карточка товар - от 2.5%, поиск - от 6%.
Чем больше - тем в данном случае, уж точно лучше)) Напоминаю, что на карточке товара CTR, как правило, всегда ниже, чем на поиске, и когда мы видим - что на карточке товара он 2%, на поиске он будет примерно 4-5%.
Если мы видим, что наш CTR низкий - задача менять контент (главную фотографию), до того результата, пока нас не устроит, это может быть и 3 попытки, а может и 20)) Вопрос, самая ли важная это задача на старте, другой вопрос, о чем поговорим в дальнейших статьях.
п.c. Есть еще способы оцифровки CTR, но способ указанный выше, на мой взгляд, является самым простым и действенным.
2. Отзывы.
Разобравшись c CTR и начав его тестировать, параллельно мы не ждем у моря погоды, а выполняем следующую функцию, благодаря чему, мы получаем некий "буст / ускоритель" в продвижение нашего товара. Мы делаем отзывы.
Делаем отзывы мы благодаря самовыкупам, (их вы можете сделать через различные сервисы, один из самых известных и на мой взгляд - удобных, сервис https://mpboost.pro)
Почему мы ускоряем наше продвижение благодаря самовыкупам?
- После самовыкупа, мы пишем отзывы, что со временем, с накоплением все большего кол-ва отзывов - будет формировать лояльность со стороны клиентов, им будет проще принимать решение о покупке Вашего товара, будет формироваться доверие.
- Отзывы не весь десерт, который мы получаем после самовыкупов, по мимо них - мы получаем то, что является основным для продвижения, это выручка. Благодаря выручки - наш товар начинает рости по позициям и начинают добавляться, дополнительные ключевые слова (по которым Вас ищут клиенты), благодаря написанному SEO в карточке товара. (Наименование, характеристики и описание)
Но с учетом всех этих прекрасных благ, мой ключевой ориентир - отзывы, задача сделать 8-10 отзывов, ко времени написания необходимого кол-ва отзывов, у Вас начнут появляться органические отзывы клиентов, что так же, будет являться для нас плюсом, а к получению 10 +- отзывов, как я писал выше, мы смело можем запускать рекламу на поиске.
Что такое 10 написанных отзывов? Каждый заказ оставлять отзыв, может быть подозрительно, по этой причине, рекомендую сделать 20-25 выкупов и на них оставить 10-12 отзывов, но, так же, у Вас еще останется запас в количестве 13-15 отзывов, которые Вы сможете написать позже, к примеру, с целью перекрытия негативных органических отзывов.
Каким образом делать самовыкупы, что бы все было корректно и не подозрительно, прочитайте рекомендации на сайте самовыкупов, через который Вы будете это делать, как правило, каждый сервис предоставляет рекомендации, в формате, не заказывайте на 1 ПВЗ более 5 товаров за 1 день, выкупайте товары в разное время и тд, ну а если, Вам интересно услышать мое мнение, пишите в комментариях, я напишу отдельную статью на этот счет.
3. Выявление товара для масштабирования.
Все эти манипуляции делаются с той целью, что бы мы могли увидеть то, какой товар показывает более лучшие показатели, какой лучше всего продается и на какой товар мы можем делать "ставки".
Если Вы отгрузились с 5-7 товарами, сделали все вышеуказанное, спустя 2-3 недели продвижения, я рекомендую разделить товары по категориям:
А - группа товаров, которые продаются и обладают хорошей маржой. Задача - увеличивать кол-во заказов.
B - группа товаров, которые продаются, но обладают плохой маржинальностью. Задача - решить вопрос с маржой, найти других поставщиков, снизить себестоимость и перенести товары в категорию "А".
С - группа товаров, которые нас минусят или работают в ноль. Задача - распродать товар.
X (хз) - группа товаров, к которой относятся все товары, которые отгружаются на WB, на старте, почему? Первые 3 категории, уже обладают каким то фактом, мы знаем о них фактическую статистику, а вот нынешняя группа, не подкреплена каким либо фактом, по этой причине, в данной группе, мы должны дать время товарам показать цифры, статистику и после переносить их в "А, В, C"
Разделив товары по категориям, мы понимаем наши дальнейшие действия с этими товарами, в следствие чего, формируется дальнейший план действий.
Углубляйтесь в детали, в них вся соль! Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, обращайтесь и пишите мне в телеграм))
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в мой канал (ниже по ссылке), там так же, много полезной информации!
Ник в TELEGRAM - @Anton_AVseller
Бонус: получи бесплатную инструкцию по выходу на WildBerries как поставщик или как менеджер кабинета WB - напиши мне в личные сообщения Telegram «Гайд поставщик» или «Гайд менеджер» и я пришлю тебе его!
Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller
Telegram группа : https://t.me/+7euonG6dtj1mYTcy