Класс одноцилиндровых эндуро мотоциклов объёмом 650 я считаю очень универсальными. Они невероятно простые по конструкции, очень живучие, тяговитые, лёгкие, довольно не плохо выглядят, очень экономичные, проходимые и комфортные.
К этому классу можно отнести множество мотоциклов: это и BMW f650 и Aprilia Pegaso и Kawasaki klr650 и Honda Dominator и Yamaha Tenere и Suzuki Dr650. Но сегодня, конкретно рассмотрим...
Suzuki xf650 Freewind.
Во первых это современный внешний вид, да, как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но все же для меня он красавчик. Во вторых он является самым лёгким в своём классе, всего 190 кг снаряженной массы. Многие скажут что Klr и Dr весят меньше, однако эти байки рассчитаны как более внедорожные а Фривинд это как раз та самая золотая середина. По сути, настоящие конкуренты это Aprilia Pegaso и BMW f 650 а они как раз имеют большую массу.
Фривинд воздушного охлаждения, что является только плюсом, так как он ни имеет системы охлаждения и тем самым конструктивно проще и опять же легче. Да возможно где-то на югах в пробках он будет греться, но даже передвигаясь по бездорожью в жарких регионах, вы не столкнётесь с проблемой перегрева.
Мотоцикл так же является самым экономичным среди одноклассников. Расход в пределах 4 литров на 100 километров. Однако система подачи смеси здесь немного замудренная, два карбюратора на один цилиндр, это странно, хотя при правильном обслуживание и настройке, проблем не будет.
Приборная панель установлена электронная, не обычная для мотоциклов этих годов выпуска, но очень приятная мелочь.
Она отображает все самое необходимое: обороты двигателя, показания скорости, одометр, и показания остатка топлива. А также лампы: контроля давления масла, поворотники, нейтрали и дальнего света.
Ветрозащита, тоже одна из лучших среди одноклассников а при условии что установлен высокий ветровик, вообще можно сказать турист.
Мотоцикл хоть и является эндурной направленности, не очень высокий по посадке а значит подойдёт для большего количества людей. Тот же BMW f650 гораздо выше и требует более высокого роста наездника.
В общем Фривинд это мотоцикл на каждый день, причём не важно где вы живёте, он хорошо себя чувствует в городе, на трассе, не плох на бездорожье и подойдёт как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов.