#Cost #Basics Расходы на строку складских заказов (cost per line) – это второй ключевой показатель, который обычно отслеживают ежемесячно на складах послепродажного обслуживания в автобизнесе. Каждой площадке для этого показателя устанавливают целевое значение, чтобы эффективно контролировать расходы (о первом показателе я рассказывал вот здесь). Он помогает понять, насколько эффективно менеджмент управляет ресурсами в соответствии с изменениями объема обработки заказов (колебания которого, как уже неоднократно упоминалось, на складах автозапчастей всегда существенны). Вообще задача сохранения баланса между доступными ресурсами и изменчивыми потребностями дилеров – это, на мой взгляд, одно из ключевых и наиболее значимых отличий складов автозапчастей от площадок, например, FMCG (или ТНП – товаров народного потребления, как их принято называть еще с советских времен), у которых обычно нет таких суточных колебаний объемов. Поскольку склад почти всегда входит в структуру логистического по
О показателях эффективности расходов на складе (Часть 2)
4 декабря 20224 дек 2022
28
4 мин