Сегодня решила написать о книге Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Продаёт каждый! …сотрудник и не только…».
Книга очень легко читается. В ней описаны приёмы (инструменты), которые просто применять с минимальными затратами.
Ещё мне стало понятно, что Игорь Манна и Радислав Гандапас на «одной волне». В книге упоминается «речь в лифте», которую желательно освоить каждому человеку. Умение презентовать себя может пригодиться в любой ситуации!
Только вот пояснения Р. Гандапаса мне больше нравятся. Они структурные и их просто применять.
На фото можете увидеть алгоритм «речи в лифте» (Elevator pitch). Надо ответить на вопросы и получить в итоге свою самопрезентацию.
Можно сделать несколько заготовок для различных повторяющихся и отвечающих вашим целям ситуаций.
Книга Игоря Манна напомнила мне о необходимости не забывать о применении «речи в лифте» и о том, какой мощный эффект даёт это применение.
Также я готова привести вашему вниманию три факта по книге, которые показались мне интересными:
1. Книгу можно прочитать за час (шрифт, как в букваре).
Сейчас эту тенденцию наблюдаю не только у И. Манна, но и у других авторов. Скорость в жизни увеличивается, поэтому времени на долгое чтение всё меньше. Авторы используют принцип «меньше слов в книге, но при этом больше практической пользы». Сказать кратко и по существу вопроса нужно уметь!
2. Много интересных фишек, с которыми я не сталкивалась в Новосибирске (например, на собеседовании никто не дарит сувениры соискателям, нет подарков от компании для детей за хорошую учёбу).
Про сувениры правда интересно. Пришёл на собеседование, не прошёл собеседование, а подарки подарили… Ты об этой компании даже, если захочешь забыть, то не получится. И ты легко о ней упомянешь в случайном разговоре. А это значит информация о компании будет распространяться!
3. В книге есть интересные примеры сувениров (можно использовать идеи), и вообще очень подробно обоснованы разные виды сувениров под разные ситуации.
Главная идея - сувениров должно быть много и их не надо жалеть, пусть все «тащат» и используют хоть на даче, хоть дома, всё равно будет реализовываться цель - распространение информации о компании.
Книга мне понравилась. У меня вообще всегда вызывает уважение качество, а также чувствуется, что в книгу вложена харизма автора. Я её читала, а в голове текст звучал голосом Игоря Манна.
Из книги мне ещё понравился один интересный мини-тест. Задайте вопрос коллеге, как незнакомцу: «Где ты работаешь?». Что вам ответят? А если этот вопрос задать в шумном баре? Что вам ответят?
На фоне этого придумалась концепция прикольного мини-тренинга. Собрать людей и пойти в бар на концерт какой-либо группы или в ночной клуб, а там этот вопрос позадавать, крича его в ухо собеседнику. Думаю, тренинг будет пользоваться популярностью! Ну, и уж точно будет весело!
В заключение скажу, что эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет продвигать свою компанию. И не важно сколько в компании человек! А если у вас нет своей компании, но вы знаете, как и зачем применяют инструменты, рекомендованные в книге, вы сможете быстрее определиться с выбором новой работы или будущего сотрудничества!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал! Тут будет много интересного!
Мои контакты:
Более подробно с услугами и ценами на коуч-сессии можно ознакомится по ссылке:
https://vk.com/olga.a.miroshnikova
Мой телеграмм для записи на коуч-сессию: https://t.me/Olga_m_coach
Мой телефон: +7-905-953-37-97