Габриэла Кепп в своей книге опубликовала факты о периоде Великой Отечественной войны, которые умалчивались практически восемь десятилетий. 80-летняя женщина не только описала аморальное (это слишком мягко сказано) поведении советских солдат, но и не побоялась скрыть свою настоящую фамилию и имя.
Речь главным образом пойдет о сексуальном насилии, которое наблюдалось после того, как Берлин был полностью взят под контроль советскими солдатами. Женщина вспоминает, как немки боялись услышать обращение солдат к ним лично, а от фразы «Фрау, комм» женщина до сих пор содрогается.
Жертвы насилия крайне редко обращались за помощью к советскому руководству. Нередкими были случаи, когда насиловали совсем маленьких девочек, возраст которых в среднем составлял 10-12 лет. Большинство девочек выжило, но смертных случаев было очень много, при этом некоторые из жертв были насилованы неоднократно.
Самой Габриэле к тому времени исполнилось 15 лет. Будучи подростком, девочка уже прекрасно понимала, что происходит. Женщина до сих пор помнит, как ее изнасиловали саму.
Приходилось прятаться, где только можно, при этом люди старались собираться в небольшие группы, так было легче морально, да и можно было рассчитывать на помощь со стороны. В случае с Габриэлой ей не только не помогли, но и наоборот, когда в доме появились советские солдаты, ее выдала старая немка. Она просто показала место, где спряталась девочка. Фрау Кепп была изнасилована 4 раза за сутки, при этом в каждом случае ее одновременно насиловало несколько человек.
Фактов насилия было настолько много, что Ватикан счел необходимым дать разрешение на проведение абортов, для лиц пострадавших от рук советских солдат.
Женщина решилась рассказать правду только теперь. По ее словам, она не сможет спокойно умереть, если мир не узнает то, о чем всегда умалчивало советское правительство многие десятки лет. За весь послевоенный период вышла одна только книга о зверствах советских солдат после того, как Германия была полностью побеждена. Книга называлась «Женщина в Берлине» и в ней непосредственно были приведены факты насилия. Автор книги предпочел оставаться анонимом, что было вполне оправданным предостережением.
Несмотря на доказательства очевидцев и показание жертв, российские власти отрицают факт массового насилия, считая отдельные публикации провокационными.